Государственное предприятие «Антонов» заявило о создании нового самолета раннего предупреждения и управления для Воздушных Сил Украины. Отметим, что новый Ан-148 ДРЛОУ является самолетом дальнего радиолокационного обнаружения и управления. На нем авиаконструкторы планируют установить двухстороннюю антенную решетку с электронным сканированием, которая будет расположена в прямоугольном корпусе, расположенном над фюзеляжем. Радиолокационная станция (РЛС) Ан-148 ДРЛОУ будет иметь максимальную дальность — более 400 км и дальность обнаружения целей размера истребителя — 350 км при работе в обстановке плотного радиоэлектронного противодействия и низких высотах полета целей. Кроме того, как сообщается, система сможет отслеживать множественные воздушные и морские загоризонтные цели и обеспечит покрытие высот до 25 километров, с круговым охватом и возможностью морского наблюдения. В то же время РЛС включает в себя систему идентификации «свой-чужой». [gallery ids="10103,10104,10106"] По материалам: politeka.netГосударственное предприятие «Антонов» заявило о создании нового самолета раннего предупреждения и управления для Воздушных Сил Украины. Отметим, что новый Ан-148 ДРЛОУ является самолетом дальнего радиолокационного обнаружения и управления. На нем авиаконструкторы планируют установить двухстороннюю антенную решетку с электронным сканированием, которая будет расположена в прямоугольном корпусе, расположенном над фюзеляжем. Радиолокационная станция (РЛС) Ан-148 ДРЛОУ будет иметь максимальную дальность — более 400 км и дальность обнаружения целей размера истребителя — 350 км при работе в обстановке плотного радиоэлектронного противодействия и низких высотах полета целей. Кроме того, как сообщается, система сможет отслеживать множественные воздушные и морские загоризонтные цели и обеспечит покрытие высот до 25 километров, с круговым охватом и возможностью морского наблюдения. В то же время РЛС включает в себя систему идентификации «свой-чужой». [gallery ids="10103,10104,10106"] По материалам: politeka.net