Критерии выбора CRM системы для автоматизации бизнеса

28.02.2019 11:35

Выбрать CRM систему для автоматизации бизнеса не так просто, как кажется на первый взгляд. Предложений масса, но эффективных решений не так уж и много. Тем более, если речь идет о CRM системах нового поколения, которые совмещают функции CRM и ERP, а также легко настраиваются под индивидуальные особенности бизнеса. Такие системы являются идеальными для организации и контроля B2B, B2C продаж, всех видов электронной коммерции.

Чтобы купить CRM систему, которая сделает работу менеджеров более продуктивной, а контроль эффективным, нужно внимательно изучить плюсы и минусы предлагаемых программных продуктов. CRM система Ванбокс обладает целым рядом преимуществ по сравнению с другими системами. Клиенту предлагается бесплатная версия, рассчитанная на 14 дней и на 25 пользователей, которая позволит использовать систему в тестовом режиме. Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте и скачать программу.

Как выбрать лучшую CRM систему?

При выборе необходимо ориентироваться на следующие критерии.

Простота настроек на уровне пользователя. Предпочтение следует отдавать системе, которая быстро и легко настраивается под любой бизнес. Большим плюсом является настройка программного обеспечения в несколько кликов без непосредственного участия программиста.

Совместимость CRM системы с используемыми ранее программными продуктами. Чем проще интегрируемость на пользовательском уровне, тем быстрей и эффективней происходит процесс внедрения.

Возможность модернизации с использованием дополнительных модулей, если возникнет потребность в изменении и дополнении функционала.

Техническая поддержка должна быть максимально квалифицированной. Если возникает необходимость, разработчик должен оказать помощь при внедрении CRM системы.

Преимущества CRM системы

Приобретение CRM системы избавит от рутины, позволит тщательней контролировать выполнение заданий и ведение текущих проектов.

Список задач на каждый день совмещен с календарем и постоянно контролируется.

Коммуникации и связи с клиентами фиксируются. Рассылки, обзвонка, напоминание о встречах происходят автоматически.

Документы хранятся в едином файловом хранилище, к которому имеется постоянный доступ.

Бизнес-процессы настраиваются самостоятельно: с первого этапа и до последнего.

Складской учет позволяет вести приход и расход товара автоматически.

Финансовые операции по любым проектам ведутся и контролируются.

Управление, постановка задач и контроль их выполнения осуществляется на всех уровнях.

CRM система OneBox является эффективным и постоянно развивающимся программным продуктом. Постоянно появляются новые релизы, новые модули, предлагаются готовые решения для тех или иных видов бизнеса. Купить CRM систему можно по вполне доступной цене, а положительный эффект будет заметен уже после первой недели ее использования.

Выбрать CRM систему для автоматизации бизнеса не так просто, как кажется на первый взгляд. Предложений масса, но эффективных решений не так уж и много. Тем более, если речь идет о CRM системах нового поколения, которые совмещают функции CRM и ERP, а также легко настраиваются под индивидуальные особенности бизнеса. Такие системы являются идеальными для организации и контроля B2B, B2C продаж, всех видов электронной коммерции.

Чтобы купить CRM систему, которая сделает работу менеджеров более продуктивной, а контроль эффективным, нужно внимательно изучить плюсы и минусы предлагаемых программных продуктов. CRM система Ванбокс обладает целым рядом преимуществ по сравнению с другими системами. Клиенту предлагается бесплатная версия, рассчитанная на 14 дней и на 25 пользователей, которая позволит использовать систему в тестовом режиме. Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте и скачать программу.

Как выбрать лучшую CRM систему?

При выборе необходимо ориентироваться на следующие критерии.

Простота настроек на уровне пользователя. Предпочтение следует отдавать системе, которая быстро и легко настраивается под любой бизнес. Большим плюсом является настройка программного обеспечения в несколько кликов без непосредственного участия программиста.

Совместимость CRM системы с используемыми ранее программными продуктами. Чем проще интегрируемость на пользовательском уровне, тем быстрей и эффективней происходит процесс внедрения.

Возможность модернизации с использованием дополнительных модулей, если возникнет потребность в изменении и дополнении функционала.

Техническая поддержка должна быть максимально квалифицированной. Если возникает необходимость, разработчик должен оказать помощь при внедрении CRM системы.

Преимущества CRM системы

Приобретение CRM системы избавит от рутины, позволит тщательней контролировать выполнение заданий и ведение текущих проектов.

Список задач на каждый день совмещен с календарем и постоянно контролируется.

Коммуникации и связи с клиентами фиксируются. Рассылки, обзвонка, напоминание о встречах происходят автоматически.

Документы хранятся в едином файловом хранилище, к которому имеется постоянный доступ.

Бизнес-процессы настраиваются самостоятельно: с первого этапа и до последнего.

Складской учет позволяет вести приход и расход товара автоматически.

Финансовые операции по любым проектам ведутся и контролируются.

Управление, постановка задач и контроль их выполнения осуществляется на всех уровнях.

CRM система OneBox является эффективным и постоянно развивающимся программным продуктом. Постоянно появляются новые релизы, новые модули, предлагаются готовые решения для тех или иных видов бизнеса. Купить CRM систему можно по вполне доступной цене, а положительный эффект будет заметен уже после первой недели ее использования.