Сергей Потапов - CEO Cosmolot отмечает, что организаторам азартных игр придерживаться принципов ответственности не только в игре, но и в вопросах рекламы. Об этом он сообщил в ходе круглого стола "Актуальные тенденции развития игорного бизнеса в Украине" в пресс-центре Українських Новин.
"Мы как компания выступаем за меморандум, который был разработан внутри UGC. Мы его предварительно согласовали и готовы подписать. Мы считаем, что честные правила игры в сегменте рекламы - это одна из основ для всей индустрии, и один из тех предохранителей, который поможет не раздражать ни потребителя, ни политиков", - сказал Потапов.
По его словам, политики всегда ждут негативных настроений общества.
"Они за них цепляются и как раз пытаются делать на этом рейтинг. Поэтому, мы убеждены, что нужно четко следовать меморандуму по рекламе, который, я надеюсь, очень скоро будет принят. И не позволять накапливаться каким-то негативным чувствам у населения, чтобы ими пользовались политиканы в плохих целях относительно всей игорной индустрии", - добавил он.
Сергей Потапов подчеркнул, что очень важно в своей деятельности организаторам азартных игр придерживаться принципов ответственности не только в игре, но и в вопросах рекламы.
Как сообщали Українські Новини, в июле Комиссия по регулированию азартных игр (КРАИЛ) выявила 1 000 веб-сайтов и 100 игорных заведений, предоставляющих услуги без соответствующей лицензии.
14 июля 2020 года Рада легализовала игорный бизнес.
Президент Владимир Зеленский 11 августа 2020 года подписал закон о легализации игорного бизнеса.