ПриватБанк оказался в центре скандала с переселенцами: «человек третьего сорта»
21.01.2019 10:54
Клиентка ПриватБанк рассказала о неприятном случае, который произошел с ней после общения с представителями этого банка Государственный банк ПриватБанк в свойственной его операторам манере, рассказал недовольной клиентке об услуге «Оплата частями». Клиентка под ником 98809956 поделилась своей историей о работе с этим банком и явно была очень расстроена поведением работников ПриватБанка. Отзыв клиентка оставила на сайте Минфин. Клиентка рассказала, что еще с 2014 года живет в Киеве. Прописка у нее Донецкая. Все это время женщина пользовалась услугой «Оплата частями» и кредитной картой ПриватБанк. Она была хорошим клиентом, у нее не было ни одной просрочки по платежам. 21 января украинка попыталась оформить оплату частями. На, что получила неожиданный ответ — услуга недоступна. Она тут же попыталась связаться с оператором в личном чате. И получила грубый ответ: «У вас донбасская прописка». Клиентке банка неприятна такая ситуация, она даже намекнула, на то, что работники банка относятся к жителям Донбасса, как к людям «третьего сорта». «И никого не волнует безупречная кредитная история, регистрация и проживание в Киеве в течение нескольких лет. Донбасская прописка — человек третьего сорта. Да, приватбанк?», — пишет женщина. Представитель ПриватБанка обеспокоился заявлением клиента и тут же извинился. Также ПриватБанк объяснил особенности услуги «Оплата частями». «Позвольте объяснить Вам ситуацию: Банк принимает решение о размере лимита по сервису и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей. По результатам очередного пересчета этой модели, Банк вынужден был пересмотреть свое решение о размере Вашего лимита по «Оплате частями». В случае изменения решения, Вы будете дополнительно уведомлены банком». Также ранее сообщалось, что четыре клиента ПриватБанка из города Лозовая Харьковской области стали жертвами мошенников. Последние в период с 4.05.2018 по 5.05.2018 лишили клиентов банка как личных, так и кредитных средств. Об этом своей историей на сайте Минфин поделился один из пострадавших клиентов Игорь Бабкин. «Мы все написали заявления в полицию и через полтора месяца следователь нам сообщил, что они нашли мошенника. При обыске изъяли около 500 sim-карт и около 30 кредитных. Мошенник (женщина) признала свою вину. Модераторам могу предоставить номер криминального производства», — пишет клиент. Напомним, ПриватБанк оскандалился с пропавшими деньгами. Как сообщала Politeka, ПриватБанк попал в громкий скандал. Также Politeka писала, что ПриватБанк оскандалился с исчезновением денег.Клиентка ПриватБанк рассказала о неприятном случае, который произошел с ней после общения с представителями этого банка Государственный банк ПриватБанк в свойственной его операторам манере, рассказал недовольной клиентке об услуге «Оплата частями». Клиентка под ником 98809956 поделилась своей историей о работе с этим банком и явно была очень расстроена поведением работников ПриватБанка. Отзыв клиентка оставила на сайте Минфин. Клиентка рассказала, что еще с 2014 года живет в Киеве. Прописка у нее Донецкая. Все это время женщина пользовалась услугой «Оплата частями» и кредитной картой ПриватБанк. Она была хорошим клиентом, у нее не было ни одной просрочки по платежам. 21 января украинка попыталась оформить оплату частями. На, что получила неожиданный ответ — услуга недоступна. Она тут же попыталась связаться с оператором в личном чате. И получила грубый ответ: «У вас донбасская прописка». Клиентке банка неприятна такая ситуация, она даже намекнула, на то, что работники банка относятся к жителям Донбасса, как к людям «третьего сорта». «И никого не волнует безупречная кредитная история, регистрация и проживание в Киеве в течение нескольких лет. Донбасская прописка — человек третьего сорта. Да, приватбанк?», — пишет женщина. Представитель ПриватБанка обеспокоился заявлением клиента и тут же извинился. Также ПриватБанк объяснил особенности услуги «Оплата частями». «Позвольте объяснить Вам ситуацию: Банк принимает решение о размере лимита по сервису и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей. По результатам очередного пересчета этой модели, Банк вынужден был пересмотреть свое решение о размере Вашего лимита по «Оплате частями». В случае изменения решения, Вы будете дополнительно уведомлены банком». Также ранее сообщалось, что четыре клиента ПриватБанка из города Лозовая Харьковской области стали жертвами мошенников. Последние в период с 4.05.2018 по 5.05.2018 лишили клиентов банка как личных, так и кредитных средств. Об этом своей историей на сайте Минфин поделился один из пострадавших клиентов Игорь Бабкин. «Мы все написали заявления в полицию и через полтора месяца следователь нам сообщил, что они нашли мошенника. При обыске изъяли около 500 sim-карт и около 30 кредитных. Мошенник (женщина) признала свою вину. Модераторам могу предоставить номер криминального производства», — пишет клиент. Напомним, ПриватБанк оскандалился с пропавшими деньгами. Как сообщала Politeka, ПриватБанк попал в громкий скандал. Также Politeka писала, что ПриватБанк оскандалился с исчезновением денег.