Источник: Politeka
Неправильное оформление платежа в банке приводит к плачевным последствиям 4 февраля в городе Боярка под Киевом один из клиентов «ПриватБанка» столкнулся с вопиющим обслуживанием, которое едва не стоило ему денег. Он рассказал о критической ошибке сотрудников госпредприятия на сайте Минфина Украины. Как пишет пользователь под ником Никанор Присяжнюк, неприятный случай произошел в отделении на улице Соборности. Мужчина провел оплату единого налога в размере 834.50 гривен, предоставив сотрудникам «ПриватБанка» все необходимые реквизиты. Но внимательно изучив платежку, украинец заметил отсутствие цифр назначения платежа — «18050400». Как оказалось, вместо бюджетного платежа сотрудники кассы прописали в назначении оплату за товары и услуги. В «ПриватБанке» уверили мужчину, ошибка не являетс препятствием, а платеж обязательно пройдет. Однако клиент заподозрил неладное и не сдавался, пока кассиры не разобрали платежку. В итоге назначение признали ошибочным. Сотрудники заявили, что возврата платежа придется ждать в течение месяца. Автору отзыва пришлось второй раз платить указанную сумму из-за халатности банкиров. «Очень рекомендую обращаться в другое отделение, чтобы не попасть в подобную ситуацию», — обратился Никанор Присяжнюк к соотечественникам. Во вторник представители «ПриватБанка» ответили клиенту на его жалобу. Они извинились за сложившуюся ситуацию и пообещали вернуть платеж в кратчайшие сроки. Кроме того, заверили, что руководство провело разъяснительную работу с сотрудником, допустившим ошибку. Ранее на работу «ПриватБанка» пожаловалась жительница города Хмельницкий. 29 января у неё украли сумку с мобильным телефоном и кошельком, в котором лежала банковская карта. Клиентка не могла заблокировать её удаленно, а потому отправилась в ближайшее отделение. Но и там женщине не удалось оперативно исправить ситуацию. По словам горожанки, она подоспела к учреждению в 17:20. Но сотрудники отделения не дали ей описать проблему и по-хамски выставили на улицу, сославшись на окончание рабочего дня. Они заявили, что уже не работают, хотя на вывеске указано время работы до 18:00. Клиентка подчеркнула, что пользуется GOLD-картой, за которую ежемесячно снимают дополнительные средства. Она и раньше неоднократно сталкивалась с грубым отношением работников «ПриватБанка». Но вчерашний случай вывел женщину из себя. Она заявила, что хочет вывести все свои средства из «ПриватБанка» и больше никогда не пользоваться его услугами. Напомним, «ПриватБанк» в центре разборок из-за мошенников, снявших деньги у клиентов. Как сообщала Politeka, «ПриватБанк» внедряет новую технологию: «узнает без PIN-кода». Также Politeka писала, что клиентка пожаловалась на беспредел «ПриватБанка».Источник: Politeka
Неправильное оформление платежа в банке приводит к плачевным последствиям 4 февраля в городе Боярка под Киевом один из клиентов «ПриватБанка» столкнулся с вопиющим обслуживанием, которое едва не стоило ему денег. Он рассказал о критической ошибке сотрудников госпредприятия на сайте Минфина Украины. Как пишет пользователь под ником Никанор Присяжнюк, неприятный случай произошел в отделении на улице Соборности. Мужчина провел оплату единого налога в размере 834.50 гривен, предоставив сотрудникам «ПриватБанка» все необходимые реквизиты. Но внимательно изучив платежку, украинец заметил отсутствие цифр назначения платежа — «18050400». Как оказалось, вместо бюджетного платежа сотрудники кассы прописали в назначении оплату за товары и услуги. В «ПриватБанке» уверили мужчину, ошибка не являетс препятствием, а платеж обязательно пройдет. Однако клиент заподозрил неладное и не сдавался, пока кассиры не разобрали платежку. В итоге назначение признали ошибочным. Сотрудники заявили, что возврата платежа придется ждать в течение месяца. Автору отзыва пришлось второй раз платить указанную сумму из-за халатности банкиров. «Очень рекомендую обращаться в другое отделение, чтобы не попасть в подобную ситуацию», — обратился Никанор Присяжнюк к соотечественникам. Во вторник представители «ПриватБанка» ответили клиенту на его жалобу. Они извинились за сложившуюся ситуацию и пообещали вернуть платеж в кратчайшие сроки. Кроме того, заверили, что руководство провело разъяснительную работу с сотрудником, допустившим ошибку. Ранее на работу «ПриватБанка» пожаловалась жительница города Хмельницкий. 29 января у неё украли сумку с мобильным телефоном и кошельком, в котором лежала банковская карта. Клиентка не могла заблокировать её удаленно, а потому отправилась в ближайшее отделение. Но и там женщине не удалось оперативно исправить ситуацию. По словам горожанки, она подоспела к учреждению в 17:20. Но сотрудники отделения не дали ей описать проблему и по-хамски выставили на улицу, сославшись на окончание рабочего дня. Они заявили, что уже не работают, хотя на вывеске указано время работы до 18:00. Клиентка подчеркнула, что пользуется GOLD-картой, за которую ежемесячно снимают дополнительные средства. Она и раньше неоднократно сталкивалась с грубым отношением работников «ПриватБанка». Но вчерашний случай вывел женщину из себя. Она заявила, что хочет вывести все свои средства из «ПриватБанка» и больше никогда не пользоваться его услугами. Напомним, «ПриватБанк» в центре разборок из-за мошенников, снявших деньги у клиентов. Как сообщала Politeka, «ПриватБанк» внедряет новую технологию: «узнает без PIN-кода». Также Politeka писала, что клиентка пожаловалась на беспредел «ПриватБанка».