Продвижение сайта в интернете – как это делается?

05.07.2021 20:34

Если на заре развития веба продвижение бизнеса в сети сводилось к парочке рекламных баннеров на сайте партнера, то сейчас у интернет-маркетолога задачи куда серьезнее. 

Во-первых, сам пользователь стал более требовательным. Во-вторых, глобальная диджитализация бизнеса усилила конкуренции в сети. Чтобы выиграть в борьбе за онлайн-аудиторию, нужно быть на высоте. В-третьих, развитие технологий дает новые впечатляющие инструменты маркетингу. Уже сейчас веб-рекламщики вовсю используют AR/VR-средства.

В чем заключается работа интернет-маркетолога?

Посмотрим, как в таких непростых условиях рекламного рынка выживает мастер виртуального продвижения. Исследуем работу маркетолога: в чем заключается и из каких пунктов состоит. Хотя, чтобы записаться на курсы интернет-маркетинга в Харькове, даже этого знать не обязательно. В компьютерной школе Hillel обучают с нуля.

Вот какие задачи выполняет в компании специалист по интернет-продвижению.

Маркетинговая аналитика. Исследование рынка и ниши, целевой аудитории, конкурентов. Также рекламщик анализирует спрос и предложение, изучает продукт. Поэтому полезно будет записаться также на бизнес-аналитик курсы. Разработка стратегии. Планирование веб-продвижения – важнейшая часть работы специалиста. Пошаговая стратегия того, как рекламировать продукт или компанию, включает все аспекты: SEO-оптимизацию, SMM, план по контекстной рекламе и пр. Лидогенерация, увеличение посещаемости ресурса, повышение конверсии. Все это главные показатели эффективности рекламы и результативности работы специалиста. Они даже используются в качестве KPI маркетолога. Как рассчитать эти показатели? Тот же Google Ads предоставляет данные.  SEO, SMM Marketing, Email-рассылка, настройка контекстной рекламы.  Составление ТЗ для дизайнеров, копирайтеров, SEO, программистов. 

Специалист может заниматься комплексным интернет-маркетингом или выбрать специализацию.

Наиболее популярные рекламные каналы в интернете

Иными словами, площадки для продвижения. Рекламировать товар, услугу или саму компанию в сети можно:

на собственном сайте компании; в соцсетях; в поисковиках; на сайтах партнеров; в рекламных сервисах; на досках объявлений, маркет-плейсах; в онлайн-справочниках; на купонаторах; в Email-письмах.

Как видим, инструментов Digital Marketing хватает.

Методы продвижения

Наиболее популярным способом является поисковая оптимизация. Также этот метод называется SEO-продвижением. Он заключается в оптимизации структуры и наполнения сайта под требования поисковых систем. 

Ссылочное продвижение – один из подпунктов СЕО. Чтобы ресурс занимал высокую позицию в органической выдаче поисковика, он должен обладать солидной ссылочной массой. 

Контекстная и таргетированная реклама позволяет получить большой приток пользователей из четкой определенной целевой аудитории. Это также эффективные методы продвижения в сети. Еще следует упомянуть рекламу у блогеров, Email-рассылку, публикации в новостных агрегаторах.

По материалам: https://kharkiv.ithillel.ua/