Россия после 2018 потеряет монополию на пилотируемые космические полеты
30.06.2017 17:39
После 2018 российская ракетно-космическая корпорация (РКК) «Энергия» может лишиться монополии на пилотируемые космические полеты к МКС. Как говорится в годовом отчете компании, причиной этого может стать появление на рынке Boeing (корабль Starliner) и SpaceX (корабль Dragon). "В связи с реализованными планами американских коммерческих компаний по созданию пилотируемых кораблей монополия России на рынке пилотируемых космических полетов прогнозируется недолговечной, а конкуренция будет расти" Энергия На текущий момент доля РКК «Энергия» на этом рынке составляет 100%, однако из-за более низких цен у конкурентов, они могут вытеснить русских с рынка. Как отмечается, NASA планирует в августе 2017 приступить к летным испытаниям корабля SpaceX, а корабля Boeing - в декабре 2017 года. Кстати, доля космических грузоперевозок на рынке у российской компании уже упала до 29%, 57% запусков грузовых кораблей к МКС осуществили США, 14% пришлось на долю Японии. В частности, это произошло из-за начала эксплуатации грузовой версии Dragon. По материалам: tehnot.comПосле 2018 российская ракетно-космическая корпорация (РКК) «Энергия» может лишиться монополии на пилотируемые космические полеты к МКС. Как говорится в годовом отчете компании, причиной этого может стать появление на рынке Boeing (корабль Starliner) и SpaceX (корабль Dragon). "В связи с реализованными планами американских коммерческих компаний по созданию пилотируемых кораблей монополия России на рынке пилотируемых космических полетов прогнозируется недолговечной, а конкуренция будет расти" Энергия На текущий момент доля РКК «Энергия» на этом рынке составляет 100%, однако из-за более низких цен у конкурентов, они могут вытеснить русских с рынка. Как отмечается, NASA планирует в августе 2017 приступить к летным испытаниям корабля SpaceX, а корабля Boeing - в декабре 2017 года. Кстати, доля космических грузоперевозок на рынке у российской компании уже упала до 29%, 57% запусков грузовых кораблей к МКС осуществили США, 14% пришлось на долю Японии. В частности, это произошло из-за начала эксплуатации грузовой версии Dragon. По материалам: tehnot.com