Шведы создали электрогрузовик без кабины и водителя

06.07.2017 13:09
Компания Einride представила прототип роботизированного грузовика T-pod, который не предусматривает места для водителя и ездит на токе Об этом пишет "Платформа". Шведы с Einride показали собственную разработку инновационного грузовика. Этот большой электрический автомобиль может перевозить до 20 т или до 15 стандартных грузовых паллет. Дальность хода робовантажівки на одной зарядке составляет 200 километров. Грузовик T-pod с самого начала проектировался как транспортное средство автономного вождения, то есть он не предусматривает ручного управления из кабины – ее, к тому же, вообще нет. При этом грузовик поддерживает удаленное управление оператором. В 2017 году построен прототип будет испытываться разработчиками, а первое коммерческое применение T-Pod должно начаться в 2020 году в Швеции. Планируется, что 200 этих грузовиков будут передвигаться по маршруту между городами Гетеборг и Хельсингборг. Управление грузовым автомобилем искусственным интеллектом традиционно считается более сложной задачей, чем беспилотные легковые машины – все через большие габариты и массу. Компания Einride представила прототип роботизированного грузовика T-pod, который не предусматривает места для водителя и ездит на токе Об этом пишет "Платформа". Шведы с Einride показали собственную разработку инновационного грузовика. Этот большой электрический автомобиль может перевозить до 20 т или до 15 стандартных грузовых паллет. Дальность хода робовантажівки на одной зарядке составляет 200 километров. Грузовик T-pod с самого начала проектировался как транспортное средство автономного вождения, то есть он не предусматривает ручного управления из кабины – ее, к тому же, вообще нет. При этом грузовик поддерживает удаленное управление оператором. В 2017 году построен прототип будет испытываться разработчиками, а первое коммерческое применение T-Pod должно начаться в 2020 году в Швеции. Планируется, что 200 этих грузовиков будут передвигаться по маршруту между городами Гетеборг и Хельсингборг. Управление грузовым автомобилем искусственным интеллектом традиционно считается более сложной задачей, чем беспилотные легковые машины – все через большие габариты и массу.