Срок службы литий-серных аккумуляторов увеличено вчетверо
21.02.2017 05:00
Исследователями из Университета Южной Калифорнии была создана мембрана для литий-серной батареи, благодаря которой срок работы аккумулятора становится сравним с временем службы литий-ионных батарей. На текущий момент литий-серные батареи считаются лучшим способом хранения энергии, чем более распространенные литий-ионные: они делаются из дешевой и доступной серы и в 2-3 раза более емкие, также они имеют малые габариты. Но при этом количество циклов перезарядки их составляет 50-100 против 1000 циклов в литий-ионных. Ученые Шри Нараян и Дерек Мой изобрели «мембрану смешанной проводимости», состоящий из слоя непористого материала, зажатого между двумя слоями пористых прокладок, пропитанных электролитом и помещенными между двумя электродами. Ученые использовали литированный оксид кобальта, но могут быть и другие варианты, которые дадут наилучший результат. Мембрана служит барьером, сокращая движение растворенных полисульфидов между анодом и катодом. Этот процесс повышает число циклов работы литий-серной батареи, сохраняя высокий уровень разрядки и энергоемкость без потери мощности. В ходе испытаний выяснилось, что батареи с такой мембраной обеспечивают 100-процентное сохранение емкости и четырехкратное увеличение срока эксплуатации аккумулятора по сравнению с батареями без мембраны. "Теперь мы можем сосредоточиться на улучшении других элементов циклов разрядки / зарядки литий-серного аккумулятора, которые сокращают общий жизненный цикл батарей" Шри Нараян Проще говоря, теперь литий-серные батареи куда ближе к коммерческому выхода на рынок. По материалам: tehnot.comИсследователями из Университета Южной Калифорнии была создана мембрана для литий-серной батареи, благодаря которой срок работы аккумулятора становится сравним с временем службы литий-ионных батарей. На текущий момент литий-серные батареи считаются лучшим способом хранения энергии, чем более распространенные литий-ионные: они делаются из дешевой и доступной серы и в 2-3 раза более емкие, также они имеют малые габариты. Но при этом количество циклов перезарядки их составляет 50-100 против 1000 циклов в литий-ионных. Ученые Шри Нараян и Дерек Мой изобрели «мембрану смешанной проводимости», состоящий из слоя непористого материала, зажатого между двумя слоями пористых прокладок, пропитанных электролитом и помещенными между двумя электродами. Ученые использовали литированный оксид кобальта, но могут быть и другие варианты, которые дадут наилучший результат. Мембрана служит барьером, сокращая движение растворенных полисульфидов между анодом и катодом. Этот процесс повышает число циклов работы литий-серной батареи, сохраняя высокий уровень разрядки и энергоемкость без потери мощности. В ходе испытаний выяснилось, что батареи с такой мембраной обеспечивают 100-процентное сохранение емкости и четырехкратное увеличение срока эксплуатации аккумулятора по сравнению с батареями без мембраны. "Теперь мы можем сосредоточиться на улучшении других элементов циклов разрядки / зарядки литий-серного аккумулятора, которые сокращают общий жизненный цикл батарей" Шри Нараян Проще говоря, теперь литий-серные батареи куда ближе к коммерческому выхода на рынок. По материалам: tehnot.com