В Microsoft сообщили новые подробности об игровом режиме Windows 10 Creators Update
09.03.2017 14:39
На этой неделе на конференции разработчиков игр Эрик Уолстон из Xbox Advanced Technology Group объяснил, как именно этот игровой режим «сконцентрирует существующее оборудование для обеспечения наилучшего игрового опыта». По его словам, пока что игра – это всего лишь еще один системный процесс из множества запущенных одновременно. Однако в «игровом режиме» система будет изолировать ресурсы процессора, предназначенные исключительно для этого игрового процесса, а также оптимизирует графический процессор, чтобы дать игре больше системных ресурсов. Таким образом, на CPU будет выделяться максимум ядер. Например, восьмиядерная система сможет получить до 6 ядер именно под игру. То же будет сделано и для GPU. К слову, это может означать, что игры, наконец, получат своеобразную подделку многоядерности на уровне ОС. Так ли это – узнаем после выхода обновления. По материалам: tehnot.comНа этой неделе на конференции разработчиков игр Эрик Уолстон из Xbox Advanced Technology Group объяснил, как именно этот игровой режим «сконцентрирует существующее оборудование для обеспечения наилучшего игрового опыта». По его словам, пока что игра – это всего лишь еще один системный процесс из множества запущенных одновременно. Однако в «игровом режиме» система будет изолировать ресурсы процессора, предназначенные исключительно для этого игрового процесса, а также оптимизирует графический процессор, чтобы дать игре больше системных ресурсов. Таким образом, на CPU будет выделяться максимум ядер. Например, восьмиядерная система сможет получить до 6 ядер именно под игру. То же будет сделано и для GPU. К слову, это может означать, что игры, наконец, получат своеобразную подделку многоядерности на уровне ОС. Так ли это – узнаем после выхода обновления. По материалам: tehnot.com