"Укрзализныця" отменила тендеры на закупку 1,5 тысячи полувагонов
25.02.2017 14:19
Филиал "Дарницкий вагоноремонтный завод" ПАО "Укрзализныця" в связи с подачей менее двух заявок отменила еще четыре тендера на закупку в общей сложности 1,5 тысячи полувагонов на ожидаемую сумму почти 1,5 млрд гривен. Об этом свидетельствуют данные на портале Prozorro. Согласно информации, соответствующее решение принято 24 февраля после окончания срока приема заявок. 20 февраля было отменено первые четыре тендера на 1,5 тысячи полувагонов. Как сообщалось, 8 тендеров на закупку 3 тысяч полувагонов общего назначения на сумму почти 3 млрд гривен были объявлены 18 января. Вагоны планировалось поставить в первом полугодии текущего года партиями по 50 ед. Максимальная скорость передвижения полувагона в полностью загруженном или порожнем состоянии - 120 км / ч; грузоподъемность - не менее 70 тонн; масса (тара) - не более 24 тонн; конструкционная скорость - 120 км / ч. В то же время глава наблюдательного совета Крюковского вагоностроительного завода Владимир Приходько обвинил "Укрзализныцю" в срыве тендера, поскольку она занизила цены на полувагоны. Это сделало невозможным участие в нем украинских вагоностроительных заводов, цены на продукцию которых выросли с учетом роста цен на комплектующие и энергоносители. По слова Приходько, выпуск модели полувагонов, на которые объявлен тендер, было начато еще в 1998 году, с последующей модернизацией подшипникового узла тележки. Но полувагоны аналогичного технического уровня выпускают ремонтные заводы "Укрзализныци". В свою очередь, как сообщила пресс-служба "Укрзализныци" в пятницу вечером, КВСЗ не выполнил сроков строительства и сдачи в эксплуатацию пассажирских вагонов (согласно выигранному в 2016 году тендера до конца года должны были быть поставлены 21 вагон, в том числе 13 вагонов-трансформеров), однако построено только 9, остальные перенесены на текущий год. "За невыполнение договорных обязательств ПАО" Укрзализныця "направило иск в суд на возмещение ущерба", - сообщила пресс-служба ведомства. Крюковский вагонзавод в конце прошлого года также выиграл тендеры "Укрзализныци" на 350 грузовых полувагонов, аналогичных заказным в текущем году, но на 40 400 дешевле (один вагон). ПАО "Укрзализныця" в течение пяти лет планирует профинансировать модернизацию и закупку подвижного состава более чем на 108 млрд гривен, в том числе купить или отремонтировать 96 тысяч единиц подвижного состава. По материалам: epravda.com.uaФилиал "Дарницкий вагоноремонтный завод" ПАО "Укрзализныця" в связи с подачей менее двух заявок отменила еще четыре тендера на закупку в общей сложности 1,5 тысячи полувагонов на ожидаемую сумму почти 1,5 млрд гривен. Об этом свидетельствуют данные на портале Prozorro. Согласно информации, соответствующее решение принято 24 февраля после окончания срока приема заявок. 20 февраля было отменено первые четыре тендера на 1,5 тысячи полувагонов. Как сообщалось, 8 тендеров на закупку 3 тысяч полувагонов общего назначения на сумму почти 3 млрд гривен были объявлены 18 января. Вагоны планировалось поставить в первом полугодии текущего года партиями по 50 ед. Максимальная скорость передвижения полувагона в полностью загруженном или порожнем состоянии - 120 км / ч; грузоподъемность - не менее 70 тонн; масса (тара) - не более 24 тонн; конструкционная скорость - 120 км / ч. В то же время глава наблюдательного совета Крюковского вагоностроительного завода Владимир Приходько обвинил "Укрзализныцю" в срыве тендера, поскольку она занизила цены на полувагоны. Это сделало невозможным участие в нем украинских вагоностроительных заводов, цены на продукцию которых выросли с учетом роста цен на комплектующие и энергоносители. По слова Приходько, выпуск модели полувагонов, на которые объявлен тендер, было начато еще в 1998 году, с последующей модернизацией подшипникового узла тележки. Но полувагоны аналогичного технического уровня выпускают ремонтные заводы "Укрзализныци". В свою очередь, как сообщила пресс-служба "Укрзализныци" в пятницу вечером, КВСЗ не выполнил сроков строительства и сдачи в эксплуатацию пассажирских вагонов (согласно выигранному в 2016 году тендера до конца года должны были быть поставлены 21 вагон, в том числе 13 вагонов-трансформеров), однако построено только 9, остальные перенесены на текущий год. "За невыполнение договорных обязательств ПАО" Укрзализныця "направило иск в суд на возмещение ущерба", - сообщила пресс-служба ведомства. Крюковский вагонзавод в конце прошлого года также выиграл тендеры "Укрзализныци" на 350 грузовых полувагонов, аналогичных заказным в текущем году, но на 40 400 дешевле (один вагон). ПАО "Укрзализныця" в течение пяти лет планирует профинансировать модернизацию и закупку подвижного состава более чем на 108 млрд гривен, в том числе купить или отремонтировать 96 тысяч единиц подвижного состава. По материалам: epravda.com.ua