В первом в мире отеле с роботами уволили сотрудников

20.01.2019 06:00
Руководству уникального отеля Henn-na в Японии на место роботов пришлось нанять обычных людей.

ИСТОРИЯ. В 2015 году в Японии открыли первый в мире отель, в котором живых администраторов, уборщиков, носильщиков заменили роботами. Однако в январе 2019 года руководству отеля пришлось сократить половину из 243 роботов и нанять людей.

ПРИЧИНА – неэффективность машин и постоянные проблемы на рабочем месте. Также дело в быстром устаревании технологий, а многие роботы проработали в отеле почти четыре года. При этом от концепции роботизированной гостиницы руководство не отказывается, но признает, что без людей работать она не сможет.

ПРОБЛЕМЫ С РОБОТАМИ. В отеле часто происходили ситуации, когда роботы не справлялись со своими обязанностями и приходилось вызывать людей.

Например, робот-ассистент должен был отвечать на вопросы гостей, но не справлялся с самыми простыми просьбами. А робот-помощник, который был в каждом номере, мог среагировать на храп и разбудить постояльца вопросом «Чем могу помочь?»

Несмотря на особенность отеля, постояльцы признавались, что роботы их скорее раздражали во время отдыха.

По материалам: Вокруг света

Руководству уникального отеля Henn-na в Японии на место роботов пришлось нанять обычных людей.

ИСТОРИЯ. В 2015 году в Японии открыли первый в мире отель, в котором живых администраторов, уборщиков, носильщиков заменили роботами. Однако в январе 2019 года руководству отеля пришлось сократить половину из 243 роботов и нанять людей.

ПРИЧИНА – неэффективность машин и постоянные проблемы на рабочем месте. Также дело в быстром устаревании технологий, а многие роботы проработали в отеле почти четыре года. При этом от концепции роботизированной гостиницы руководство не отказывается, но признает, что без людей работать она не сможет.

ПРОБЛЕМЫ С РОБОТАМИ. В отеле часто происходили ситуации, когда роботы не справлялись со своими обязанностями и приходилось вызывать людей.

Например, робот-ассистент должен был отвечать на вопросы гостей, но не справлялся с самыми простыми просьбами. А робот-помощник, который был в каждом номере, мог среагировать на храп и разбудить постояльца вопросом «Чем могу помочь?»

Несмотря на особенность отеля, постояльцы признавались, что роботы их скорее раздражали во время отдыха.

По материалам: Вокруг света