Хотите, чтобы дважды в день 700 тысяч человек стояло перед вашими объявлениями в течение 10-30 минут? Реклама в вагонах метро – именно то, что вы ищете! Заказав в РА «Соната» разработку макетов, печать наклеек и их размещение в 706 вагонах столичного метрополитена, вы получите результат, сопоставимый с трансляцией рекламных роликов на ведущих телеканалах страны, но за гораздо меньшую сумму. Наклейки в вагонах метро являются одним из наиболее рентабельных рекламных инструментов, направленных на взаимодействие с массовой аудиторией. В течение месяца, пока длится рекламная кампания, ваши сообщения будут просмотрены десятки миллионов раз, при этом вы гарантированно получаете множество повторных контактов.
Находясь длительное время напротив яркой рекламной наклейки, пассажиры имеют возможность изучить предложенную информацию досконально, а если описание продукта заинтересовало – достать блокнот и ручку, чтобы записать адрес сайта или номер телефона. Данный формат можно также использовать для размещения QR-кодов, с помощью которых владельцы смартфонов могут перейти на продающий сайт, чтобы сделать покупку. Есть данные об успешном использовании технологии передачи мультимедиа на смартфоны пассажиров, просканировавших кодовое значение с рекламной наклейки.
АудиторияНа дороги столицы ежедневно выезжает 0,8 млн. автомобилей. Таким образом, разместив рекламу в вагонах, вы не сможете обратиться к трети киевлян, использующих для ежедневных поездок на работу личный автотранспорт. Однако среди оставшихся присутствуют практически все слои населения – школьники и студенты, рабочие и инженеры, служащие, пенсионеры. К тому же нужно учесть ещё и большое количество обитателей пригородов, а также приезжих. С помощью рекламы в вагонах метро успешно продвигаются сотни видов товаров и услуг массового спроса.
МониторыКроме традиционных наклеек вы также можете задействовать внутривагонные мониторы, общее число которых достигает 3,5 тысяч. Любая динамичная реклама по определению воспринимается лучше статичной. Пассажиры с удовольствием просматривают новостные сюжеты, между которыми транслируются ролики рекламного содержания.
БрендированиеЕщё одна возможность использования подвижного состава в рекламных целях – брендирование панелей, сидений, напольного покрытия. Презентация бренда, проведенная с использованием визуального преобразования привычной среды, вызывает огромный интерес. Один из ярких примеров – вагон метро, который накануне финала ЛЧ по футболу в Киеве был превращён в прообраз футбольной арены с зелёной травой под ногами, зрительскими местами и табло на панелях.