Туман — в отличие от гололеда, сугробов, ям и других типичных дорожных препятствий – не мешает давить на газ и нестись вперед с любой скоростью Особенно, если дорога с разметкой и других машин на дороге мало. Но несется такой смелый водитель обычно прямо в бездну, потому что когда в 20 метрах от его капота из серой мглы вдруг выплывает какой-то неторопливый грузовик, делать что-либо уже поздно. Поэтому разумная скорость – это первый ответ на вопрос, как нужно ездить в туман. Скорость должна быть такой, чтобы видимой расстоянии вам хватило для экстренной остановки. Угадать нужную грань непросто, потому что густота тумана редко бывает стабильной, непрерывно изменяясь. А также часто мешает обманчивое самоуспокоение, которое через некоторое время овладевает водителем: вот уже четверть часа я еду в этом белом молоке, и ничего плохого не происходит – и скорость как-то сама собой нарастает. Еще одна неприятность, которую несет с собой туман — это невозможность видеть дорогу. Во многих случаях можно съехать с проезжей части в кювет или еще дальше. Легче держаться на курсе, если на асфальте есть разметка и обочины обозначены столбиками или отбойниками. Ну а если покрытие «украшено» ямами, то дела совсем плохи: ко всем другим угрозам добавляется перспектива ремонтировать подвеску или менять колесо на обочине в условиях ограниченной видимости. Днем свет фар в тумане помогает мало, но их нужно включить, чтобы сделать свою машину заметной для других участников движения. А вот ночью фары, естественно, необходимы. Дальний свет при езде в тумане только вредит, подсвечивая мелкие капельки воды, из которых состоит туман, оно создает перед капотом белую непроницаемую стену. Иногда подобным образом ведет себя и ближний свет, в таком случае можно попробовать с помощью корректора фар опустить луч максимально вниз, обычно видимость после этого улучшается. Поскольку в туман из-за руля не всегда понятно, какие внешние осветительные приборы включены, нужно заранее разобраться, как правильно управлять передними и задними противотуманками. Но главный совет относительно того, как правильно ездить в тумане, будет такой: если нет уверенности в безопасном движении, надо остановиться в спокойном месте и переждать непогоду. Если возможности найти безопасное место нет, нужно съехать как можно глубже на обочину и не выключать огни и аварийку. К слову, про закон о «евробляхах»: украинцы столкнутся с серьезными проблемами при растаможке. На таможне не всегда корректно оценивается стоимость автомобиля, и, как следствие, НДС выходит завышенным. Например, если украинец реально купил авто за 2 тысячи евро, его железного коня могут оценить в 3 тысячи евро, а платить НДС с 2 или 3 тысяч – две большие разницы, сообщает соучредитель ОО «Авто Евро Сила» Александр Чернявский. Напомним, Украина замерзает, топить не будут по одной причине. Как сообщала Politeka, отопительные бунты охватили Украину: Кабмин принял судьбоносное решение. Также Politeka писала, что в столице начались массовые беспорядки из-за повышение цен на бензин.Туман — в отличие от гололеда, сугробов, ям и других типичных дорожных препятствий – не мешает давить на газ и нестись вперед с любой скоростью Особенно, если дорога с разметкой и других машин на дороге мало. Но несется такой смелый водитель обычно прямо в бездну, потому что когда в 20 метрах от его капота из серой мглы вдруг выплывает какой-то неторопливый грузовик, делать что-либо уже поздно. Поэтому разумная скорость – это первый ответ на вопрос, как нужно ездить в туман. Скорость должна быть такой, чтобы видимой расстоянии вам хватило для экстренной остановки. Угадать нужную грань непросто, потому что густота тумана редко бывает стабильной, непрерывно изменяясь. А также часто мешает обманчивое самоуспокоение, которое через некоторое время овладевает водителем: вот уже четверть часа я еду в этом белом молоке, и ничего плохого не происходит – и скорость как-то сама собой нарастает. Еще одна неприятность, которую несет с собой туман — это невозможность видеть дорогу. Во многих случаях можно съехать с проезжей части в кювет или еще дальше. Легче держаться на курсе, если на асфальте есть разметка и обочины обозначены столбиками или отбойниками. Ну а если покрытие «украшено» ямами, то дела совсем плохи: ко всем другим угрозам добавляется перспектива ремонтировать подвеску или менять колесо на обочине в условиях ограниченной видимости. Днем свет фар в тумане помогает мало, но их нужно включить, чтобы сделать свою машину заметной для других участников движения. А вот ночью фары, естественно, необходимы. Дальний свет при езде в тумане только вредит, подсвечивая мелкие капельки воды, из которых состоит туман, оно создает перед капотом белую непроницаемую стену. Иногда подобным образом ведет себя и ближний свет, в таком случае можно попробовать с помощью корректора фар опустить луч максимально вниз, обычно видимость после этого улучшается. Поскольку в туман из-за руля не всегда понятно, какие внешние осветительные приборы включены, нужно заранее разобраться, как правильно управлять передними и задними противотуманками. Но главный совет относительно того, как правильно ездить в тумане, будет такой: если нет уверенности в безопасном движении, надо остановиться в спокойном месте и переждать непогоду. Если возможности найти безопасное место нет, нужно съехать как можно глубже на обочину и не выключать огни и аварийку. К слову, про закон о «евробляхах»: украинцы столкнутся с серьезными проблемами при растаможке. На таможне не всегда корректно оценивается стоимость автомобиля, и, как следствие, НДС выходит завышенным. Например, если украинец реально купил авто за 2 тысячи евро, его железного коня могут оценить в 3 тысячи евро, а платить НДС с 2 или 3 тысяч – две большие разницы, сообщает соучредитель ОО «Авто Евро Сила» Александр Чернявский. Напомним, Украина замерзает, топить не будут по одной причине. Как сообщала Politeka, отопительные бунты охватили Украину: Кабмин принял судьбоносное решение. Также Politeka писала, что в столице начались массовые беспорядки из-за повышение цен на бензин.