Имиджевые рекламы автомобилей, где акцент ставят на пафосе или исключительно хороших визуальных кадрах, уже длительное время находятся далеко на заднем плане. Сейчас главной фишкой является реклама, которая вызовет у зрителя улыбку или вообще рассмешит. Например, супружеская пара, где муж и жена устраивают друг другу испытания, чтобы самому сесть за руль RAV 4. Или кот, который готов умереть, лишь бы проехаться в хэтчбеке Toyota. Или бабка-воин на внедорожнике Renault. Благодаря такой рекламе и положительный образ автомобиля возникнет, и сама реклама запомнится дольше, что может привлечь внимание потенциальных покупателей. По материалам: Gazeta.uaИмиджевые рекламы автомобилей, где акцент ставят на пафосе или исключительно хороших визуальных кадрах, уже длительное время находятся далеко на заднем плане. Сейчас главной фишкой является реклама, которая вызовет у зрителя улыбку или вообще рассмешит. Например, супружеская пара, где муж и жена устраивают друг другу испытания, чтобы самому сесть за руль RAV 4. Или кот, который готов умереть, лишь бы проехаться в хэтчбеке Toyota. Или бабка-воин на внедорожнике Renault. Благодаря такой рекламе и положительный образ автомобиля возникнет, и сама реклама запомнится дольше, что может привлечь внимание потенциальных покупателей. По материалам: Gazeta.ua