Об этом пишет Аutoua.
Новые хэтчбеки удивили дизайном. Они имеют особую конструкцию бамперов и идут в двух цветах – в оранжевом и металлическом. Также возможны варианты с контрастной крышей.
Салон тоже выглядит отменно: в нем кожаный руль и рычаг переключения скоростей. Обивка сидений тканевая с синей полосой.
Автомобили оснащены новой модульной архитектурой и получили новые амортизаторы и стабилизаторы. Новинки оснащены голосовым управлением, аудиосистемой B&O и беспроводной зарядкой для смартфонов. Также автомобиль получил функцию распознавания дорожных знаков и возможность настраивать яркость и формы светового пучка.
В авто установлены двигатели EcoBoost объемом 1.3 и 1.5 литра, а также 1.5 и 2.0-литровые дизели мощностью до 150 л.с.
Читайте: Тест-драйв Renault Captur: житель мегаполиса
К слову, ранее Факты ICTV публиковали 5 правил вождения зимой, которые помогут не буксовать на снегу и на льду.
Фото: Аutoua
Об этом пишет Аutoua.
Новые хэтчбеки удивили дизайном. Они имеют особую конструкцию бамперов и идут в двух цветах – в оранжевом и металлическом. Также возможны варианты с контрастной крышей.
Салон тоже выглядит отменно: в нем кожаный руль и рычаг переключения скоростей. Обивка сидений тканевая с синей полосой.
Автомобили оснащены новой модульной архитектурой и получили новые амортизаторы и стабилизаторы. Новинки оснащены голосовым управлением, аудиосистемой B&O и беспроводной зарядкой для смартфонов. Также автомобиль получил функцию распознавания дорожных знаков и возможность настраивать яркость и формы светового пучка.
В авто установлены двигатели EcoBoost объемом 1.3 и 1.5 литра, а также 1.5 и 2.0-литровые дизели мощностью до 150 л.с.
Читайте: Тест-драйв Renault Captur: житель мегаполиса
К слову, ранее Факты ICTV публиковали 5 правил вождения зимой, которые помогут не буксовать на снегу и на льду.
Фото: Аutoua