«Оплата не взымается»: маршрутки могут перестать брать за проезд во Львове

Источник: Politeka

Львовском горсовете предлагают обновить требования к перевозчикам, которые обслуживают городские автобусные маршруты Соответствующее электронную петицию зарегистрировали в Единой системе местных птицей. Автор петиции Владимир Верес отмечает, что во Львове не должны курсировать старые маршрутки. Поэтому он предлагает установить максимально допустимый «возраст» автобуса — 6 лет. Впрочем, если же по городу будут курсировать маршрутки, срок эксплуатации которых превышает 6 лет, мужчина предлагает уменьшать стоимость проезда на 25% за каждый сверхнормативный год. «В грязных и холодных транспортных средствах оплата за проезд не снимается», — говорится в тексте петиции. Отметим, что такую петицию зарегистрировали сегодня, 5 февраля. Для того, чтобы ее рассмотрел Львовский городской совет, нужно собрать 500 подписей. Сбор голосов продлится в течение двух следующих месяцев. Напомним, львовянка Кристина Козий зарегистрировала петицию с требованием поднять цену на проезд в автотранспорте Львова до 9 грн. Соответствующее предложение женщина изложила в своей электронной петиции Львовского горсовета. За дополнительные средства от нового тарифа, львовянка предлагает нанять продавцов билетов в маршрутки, которые будут работать непосредственно на город, а не на отдельных перевозчиков, и которые будут продавать два вида билетов — обычные и льготные. «Такая должность будет временной — до полного введения электронного билета», — отметила Кристина Козий. По словам автора петиции, это позволит водителям выполнять только свои прямые обязанности и не будет отвлекать их от слежения за дорогой; появится прозрачный и четкий учет наличных и количества пассажиров, в том числе — льготников. Львовянка уверена, что это поспособствует уменьшению количества лиц, которые ездят в общественном транспорте «зайцем», а полученные средства будут проходить через «город». «Полученные данные о количестве пассажиров можно будет использовать для сравнения, при определении эффективности внедрения электронного билета», — резюмировала львовянка. Отметим, что по состоянию на 5 февраля петицию подписали 38 человек, из 500 необходимых. Как сообщалось, 3 февраля во львовском автобусе, курсирующем по маршруту №39, произошел очередной инцидент, связанный с оплатой проезда. Как рассказал львовянин Игорь Кот в соцсетях, он зашел со своими двумя спутниками в маршрутку, заплатил за проезд и попросил у водителя три билета. Зато, водитель автобуса выдал мужчине целую пачку, насчитывавшая 297 билетов по 7 гривен. Поэтому, львовянин поинтересовался на «Горячей линии города», имеет ли он право почти 300 раз бесплатно проехаться в маршрутке и что делать с билетами. Его обращение пообещали передать в управление транспорта ЛГС. Напомним, общественный транспорт во Львове будет ездить по-новому. Как писала Politeka, новые абонементы на общественный транспорт ввели во Львове. Politeka ранее сообщала, украинцев оставят без маршрутных такси. https://youtu.be/rpDcgGCquN0 Источник: Львівський портал

Источник: Politeka

Львовском горсовете предлагают обновить требования к перевозчикам, которые обслуживают городские автобусные маршруты Соответствующее электронную петицию зарегистрировали в Единой системе местных птицей. Автор петиции Владимир Верес отмечает, что во Львове не должны курсировать старые маршрутки. Поэтому он предлагает установить максимально допустимый «возраст» автобуса — 6 лет. Впрочем, если же по городу будут курсировать маршрутки, срок эксплуатации которых превышает 6 лет, мужчина предлагает уменьшать стоимость проезда на 25% за каждый сверхнормативный год. «В грязных и холодных транспортных средствах оплата за проезд не снимается», — говорится в тексте петиции. Отметим, что такую петицию зарегистрировали сегодня, 5 февраля. Для того, чтобы ее рассмотрел Львовский городской совет, нужно собрать 500 подписей. Сбор голосов продлится в течение двух следующих месяцев. Напомним, львовянка Кристина Козий зарегистрировала петицию с требованием поднять цену на проезд в автотранспорте Львова до 9 грн. Соответствующее предложение женщина изложила в своей электронной петиции Львовского горсовета. За дополнительные средства от нового тарифа, львовянка предлагает нанять продавцов билетов в маршрутки, которые будут работать непосредственно на город, а не на отдельных перевозчиков, и которые будут продавать два вида билетов — обычные и льготные. «Такая должность будет временной — до полного введения электронного билета», — отметила Кристина Козий. По словам автора петиции, это позволит водителям выполнять только свои прямые обязанности и не будет отвлекать их от слежения за дорогой; появится прозрачный и четкий учет наличных и количества пассажиров, в том числе — льготников. Львовянка уверена, что это поспособствует уменьшению количества лиц, которые ездят в общественном транспорте «зайцем», а полученные средства будут проходить через «город». «Полученные данные о количестве пассажиров можно будет использовать для сравнения, при определении эффективности внедрения электронного билета», — резюмировала львовянка. Отметим, что по состоянию на 5 февраля петицию подписали 38 человек, из 500 необходимых. Как сообщалось, 3 февраля во львовском автобусе, курсирующем по маршруту №39, произошел очередной инцидент, связанный с оплатой проезда. Как рассказал львовянин Игорь Кот в соцсетях, он зашел со своими двумя спутниками в маршрутку, заплатил за проезд и попросил у водителя три билета. Зато, водитель автобуса выдал мужчине целую пачку, насчитывавшая 297 билетов по 7 гривен. Поэтому, львовянин поинтересовался на «Горячей линии города», имеет ли он право почти 300 раз бесплатно проехаться в маршрутке и что делать с билетами. Его обращение пообещали передать в управление транспорта ЛГС. Напомним, общественный транспорт во Львове будет ездить по-новому. Как писала Politeka, новые абонементы на общественный транспорт ввели во Львове. Politeka ранее сообщала, украинцев оставят без маршрутных такси. https://youtu.be/rpDcgGCquN0 Источник: Львівський портал