Разработчики представили самый большой робот в мире: в чем его уникальность

Компания закончила строительство необычного робота Австралийская компания Rio Tinto запустила свой первый автономный поезд для перевозки руды. Так, он не требует персонала для обслуживания, в том числе машиниста, и способен передвигаться самостоятельно, без любого вмешательства человека, пишет Нyser. Горнодобывающая корпорация завершила работу над автономной железнодорожной системой AutoHaul. Речь идет о создании железной дороги и автономного поезда для перевозки руды в отдаленном регионе Пилбара в Австралии. Кстати, поезд признан самым большим роботом в мире, так как он способен обходиться без помощи человека, при этом функционировать по назначению. “Это было сложное путешествие. Мы автоматизировали железнодорожную сеть такого размера и масштаба в отдаленном месте, как Пилбара. Это означает, что наша цель – повышение производительности в регионе, достигнута”, — заявил он. Теперь же поезд сможет самостоятельно выполнять свою главную задачу — перевозить руду. Стоит отметить, что компания протестировала свой первый самоуправляемый поезд в начале этого года. В компании также заверили, что автономная железнодорожная система не сократит количество рабочих мест. Однако эксперты отметили, что такой сценарий просто неизбежен.Компания закончила строительство необычного робота Австралийская компания Rio Tinto запустила свой первый автономный поезд для перевозки руды. Так, он не требует персонала для обслуживания, в том числе машиниста, и способен передвигаться самостоятельно, без любого вмешательства человека, пишет Нyser. Горнодобывающая корпорация завершила работу над автономной железнодорожной системой AutoHaul. Речь идет о создании железной дороги и автономного поезда для перевозки руды в отдаленном регионе Пилбара в Австралии. Кстати, поезд признан самым большим роботом в мире, так как он способен обходиться без помощи человека, при этом функционировать по назначению. “Это было сложное путешествие. Мы автоматизировали железнодорожную сеть такого размера и масштаба в отдаленном месте, как Пилбара. Это означает, что наша цель – повышение производительности в регионе, достигнута”, — заявил он. Теперь же поезд сможет самостоятельно выполнять свою главную задачу — перевозить руду. Стоит отметить, что компания протестировала свой первый самоуправляемый поезд в начале этого года. В компании также заверили, что автономная железнодорожная система не сократит количество рабочих мест. Однако эксперты отметили, что такой сценарий просто неизбежен.