Ученые назвали продукты, которые необходимы женщинам для предотвращения риска заболеть онкологическими заболеваниями Согласно данным, полученным учеными Бостонского университета (США), любовь к молочным продуктам способствует укреплению женского здоровья. Данные продукты, как смогли убедиться американские специалисты, помогают существенно снизить риск возникновения миомы матки. Миома матки является распространенной гинекологической патологией — это доброкачественная опухоль в мышечном слое матки (миометрий), располагаемая в основном непосредственно в матке. В 5% случаев миома развивается в шейке. Следствием развития миомы матки может стать чрезмерная менструация, со временем приводящая к развитию хронической анемии и вместе с ней к снижению иммунитета, развитию хронической усталости, к кислородному голоданию тканей и к нарушению функций важных органов – могут возникать тахикардия, головные боли, головокружение, нарушение работы сердца. Гинекологи из Бостонского университета констатировали: «Употребление большого количества молочных продуктов помогает понизить риск развития миомы матки». Данное заключение основано на данных, полученных при анализе состояния здоровья более 59 тысяч женщин-американок, за которыми медики наблюдали в течение 10 лет. За это время среди испытуемых у 6 была диагностирована миома матки. Поиск факторов защиты от миомы позволил ученым сделать вывод о том, что помочь предотвратить заболевание могут прежде всего молочные продукты. «У женщин, которые если молочные продукты более 4 раз в день, риск развития миомы снижался на 30%» — установили ученые. Оздоровительный эффект молочных продуктов специалисты связывают с повышенным содержанием в них кальция и магния. Напомним, ученые нашли ягоду, спасающую женщин от рака: «Нужно 15 штук в день». Употребление всего 15 ягод в сутки поможет избежать онкологии женщинам. К такому выводу пришли специалисты из итальянского института Марке после проведения эксперимента на грызунах. Эксперты вводили в организм мышей экстракт клубники и обнаружили, что он многократно снижают риск развития рака молочной железы. Кроме того, ягоды клубники уменьшают размеры злокачественных опухолей и предотвращают распространения метастазов. Как сообщала Politeka, стало известно, почему у женщин мозг работает более активно, чем у мужчин: «Склонность к депрессиям и болезнь Альцгеймера» Также Politeka писала, что силиконовая грудь опасна: женщин предупредили о последствиях Ученые назвали продукты, которые необходимы женщинам для предотвращения риска заболеть онкологическими заболеваниями Согласно данным, полученным учеными Бостонского университета (США), любовь к молочным продуктам способствует укреплению женского здоровья. Данные продукты, как смогли убедиться американские специалисты, помогают существенно снизить риск возникновения миомы матки. Миома матки является распространенной гинекологической патологией — это доброкачественная опухоль в мышечном слое матки (миометрий), располагаемая в основном непосредственно в матке. В 5% случаев миома развивается в шейке. Следствием развития миомы матки может стать чрезмерная менструация, со временем приводящая к развитию хронической анемии и вместе с ней к снижению иммунитета, развитию хронической усталости, к кислородному голоданию тканей и к нарушению функций важных органов – могут возникать тахикардия, головные боли, головокружение, нарушение работы сердца. Гинекологи из Бостонского университета констатировали: «Употребление большого количества молочных продуктов помогает понизить риск развития миомы матки». Данное заключение основано на данных, полученных при анализе состояния здоровья более 59 тысяч женщин-американок, за которыми медики наблюдали в течение 10 лет. За это время среди испытуемых у 6 была диагностирована миома матки. Поиск факторов защиты от миомы позволил ученым сделать вывод о том, что помочь предотвратить заболевание могут прежде всего молочные продукты. «У женщин, которые если молочные продукты более 4 раз в день, риск развития миомы снижался на 30%» — установили ученые. Оздоровительный эффект молочных продуктов специалисты связывают с повышенным содержанием в них кальция и магния. Напомним, ученые нашли ягоду, спасающую женщин от рака: «Нужно 15 штук в день». Употребление всего 15 ягод в сутки поможет избежать онкологии женщинам. К такому выводу пришли специалисты из итальянского института Марке после проведения эксперимента на грызунах. Эксперты вводили в организм мышей экстракт клубники и обнаружили, что он многократно снижают риск развития рака молочной железы. Кроме того, ягоды клубники уменьшают размеры злокачественных опухолей и предотвращают распространения метастазов. Как сообщала Politeka, стало известно, почему у женщин мозг работает более активно, чем у мужчин: «Склонность к депрессиям и болезнь Альцгеймера» Также Politeka писала, что силиконовая грудь опасна: женщин предупредили о последствиях
Новини: 27.07.2026
06:00 Окуповані міста опинилися на межі комунального колапсу: світла немає днями, бензин — по 220 рублів
05:34 Ростов атакували безпілотники: у місті гриміли вибухи, повідомляють про "прильоти" в порту. (відео)
05:34 Перед зустріччю з Трампом: новий прем'єр Великої Британії першим прийме Зеленського — що обговорять
05:00 Британія передасть Україні права на Stone Cloak: що відомо про систему РЕБ, яка "приховує" дрони
03:34 Неокаперство XXI століття: війна в Ірані воскресила майже забутий феномен «морських боїв» — ЗМІ
Новини: 26.07.2026
22:34 Самотня мавпочка Панч, що підкорила інтернет, отримала сотні привітань з дня народження (відео)
Ученые рассказали, какие продукты нужны для женского здоровья каждый день
Читайте також:
Украинцы поддерживают независимую церковь: Епифаний назвал количество своих приходов