«Киевводоканал» предупредил о возможных неточностях в платежках за июль

В некоторых платежных квитанциях за июль начисления за услуги водоснабжения и водоотведения могут не соответствовать фактическим объемам потребления. Об этом сообщили в КГГА со ссылкой на ОАО «АК «Киевводоканал».
«Это может быть вызвано системным сбоем в некоторых банковских учреждениях при внесении данных показаний счетчиков. В случае несоответствия необходимо обратиться в любой из 9 районных центров УК «Центр коммунального сервиса», которые принимают потребителей, независимо от места проживания», — говорится в сообщении.
«Для корректировки данных необходимо иметь платежки за период с того момента, когда, по вашему мнению, произошел сбой начислений, подтверждение об оплате услуг холодного водоснабжения и водоотведения, актуальные показания счетчика», — уточнили в «Киевводоканале». Получить консультацию относительно начислений можно в центрах обслуживания «Киевводоканала».В некоторых платежных квитанциях за июль начисления за услуги водоснабжения и водоотведения могут не соответствовать фактическим объемам потребления. Об этом сообщили в КГГА со ссылкой на ОАО «АК «Киевводоканал».
«Это может быть вызвано системным сбоем в некоторых банковских учреждениях при внесении данных показаний счетчиков. В случае несоответствия необходимо обратиться в любой из 9 районных центров УК «Центр коммунального сервиса», которые принимают потребителей, независимо от места проживания», — говорится в сообщении.
«Для корректировки данных необходимо иметь платежки за период с того момента, когда, по вашему мнению, произошел сбой начислений, подтверждение об оплате услуг холодного водоснабжения и водоотведения, актуальные показания счетчика», — уточнили в «Киевводоканале». Получить консультацию относительно начислений можно в центрах обслуживания «Киевводоканала».