FlixBus в 2020 году перевез 30 миллионов пассажиров

FlixBus в 2020 году перевез 30 миллионов пассажиров (GlavPost)

В 2020 году крупнейший оператор автобусных перевозок Европы FlixBus перевез 30 миллионов пассажиров по всему миру – это почти на 50% меньше, чем годом ранее. Стремительное развитие пандемии заметно повлияло на рынок путешествий и вся туристическая индустрия столкнулась со снижением пассажиропотока.


РЕКЛАМА

Весной компания остановила почти всю свою сеть из-за ситуации вокруг пандемии. В Украине международные рейсы FlixBus были приостановлены примерно на три месяца – с середины марта до 25 июня. Рейсы вернули, внедрив усиленные стандарты безопасности и гигиены. Кроме обязательного масочного режима для пассажиров и бесконтактной проверки билетов, стандарты FlixBus включают регулярную дезинфекцию автобусов – для этого за весь 2020 год компания потратила более 162 тыс. литров жидкости для дезинфекции.

По словам Андре Швеммляйна, генерального директора и основателя FlixMobility, возможность быстро реагировать на меняющийся спрос, стал ключевым для успеха транспортных компаний в прошлом году: «FlixBus имеет сильную технологическую платформу, поэтому мы можем быстро и гибко реагировать на меняющийся спрос, в отличие от традиционных перевозчиков. Это помогло нам поддержать себя и партнеров в непривычной ситуации 2020 года»

Обычно, волны туризма на протяжение года привязаны к сезонам, что позволяет транспортным операторам прогнозировать спрос на свои услуги и соответственно планировать работу. Однако, по данным FlixMobility, традиционные сезонные колебания в 2020 были очень слабыми. Зато спрос на путешествия зависел от различных фаз пандемии, ограничениями и мерами безопасности в той или иной стране.


РЕКЛАМА

В Украине, несмотря на все сложности, связанные с пандемией, FlixBus в 2020 году запустил новые международные линии – Киев-Щецин, Черновцы-Варшава, Киев-Вильнюс и Киев-Прага, а также открыл продажу на рейсы между украинскими городами: Киев-Одесса, Киев-Львов и Киев-Ужгород.

Компания продолжает держать фокус на экологичности перевозок. В 2020 году пассажиры FlixBus компенсировали более 7 тонн CO2 от своих поездок. При покупке билета система индивидуально рассчитывает выброс CO2 во время вашего путешествия, который по желанию можно компенсировать. Этой опцией сегодня пользуются около 6,5% пассажиров FlixBus. Кроме этого FlixMobility поставила цель – стать климатически нейтральной компанией до 2030 года и продолжает инвестировать в устойчивые путешествия.

 

 

РЕКЛАМА