Олени — в прошлом, теперь Санта ездит на автомобилях Bolt

Олени — в прошлом, теперь Санта ездит на автомобилях Bolt (GlavPost)

В преддверии Нового года ведущая европейская транспортная платформа Bolt совместно с Rockets. Growth R&D впервые запускает локальную рекламную кампанию «Водители Bolt — не олени». Она будет проходить не только в Украине, но и в странах Восточной Европы.

Новогодние праздники — прекрасная возможность вспомнить о тех ценностях, которые важны для каждого человека: о семье и близких. Bolt тоже решил использовать это время, чтобы напомнить о тех людях, которые очень важны для компании. Именно поэтому в поле зрения новогодней рекламы — водители Bolt, поскольку от их профессионализма и харизмы во многом зависит уровень сервиса и с ними чаще всего контактируют клиенты.

Рекламная кампания отталкивается от того, что прогресс не стоит на месте. На заре появления сервисов по вызову автомобилей (еще до того, как Bolt пришел на рынок Украины), платформам приходилось брать на работу в качестве водителей почти всех желающих. Сейчас требования к водителям и автомобилям достаточно высоки. Платформа Bolt появилась на украинском рынке, когда возник устойчивый спрос на комфортные поездки, и полностью оправдала ожидания клиентов. Ее появление ознаменовало новую эру в области транспортных перевозок. Можно сказать, что такой устаревший и неудобный способ передвижения как олени остался в прошлом, а в настоящем — комфортабельные авто с обаятельными водителями за рулем!

«Я рад быть причастным к созданию первой в нашем регионе рекламной кампании Bolt. Мы решили рассказать о том, что мы не просто перевозим вас из точки А в точку Б. Мы каждый день делаем все возможное и невозможное, чтобы ваши поездки были самыми комфортными и безопасными», — говорит Сергей Костя, региональный маркетинг-менеджер Восточной Европы.

«Региональная кампания для международного бренда такого уровня — это большая гордость и ответственность одновременно. Чтобы все успеть, мы включили турборежим. За несколько недель мы сделали то, на что другим агентствам понадобилось бы несколько месяцев. Во многом благодаря команде мечты Bolt», — сказал Владислав Полонский, CEO Rockets. Growth R&D.

Информация о компании Bolt

Bolt (ранее известная как Taxify) ― ведущая европейская платформа для заказа поездок. Ее цель ― сделать передвижение по городу более простым, быстрым и надежным.

Компанию Bolt основал Маркус Виллиг в 2013 году. Она стала наиболее быстрорастущей платформой для организации поездок в Европе и Африке. Ее инвесторы ― Daimler, Didi Chuxing, Korelya Capital и соучредитель TransferWise Таавет Хинрикус.

У Bolt ― 25 миллионов клиентов в более чем 35 странах мира (www.bolt.eu).

О CEO

Маркус Виллиг — основатель и CEO компании Bolt (бывшей Taxify). Он создал платформу в 2013 году в 19-летнем возрасте вместе с братом Мартином, который работал в Skype. Маркус был отмечен в рейтинге Forbes «30 до 30» как самый молодой CEO и основатель миллиардной компании в Европе.

РЕКЛАМА