Секс и страх: 20 лучших триллеров с эротическим подтекстом

Секс и страх: 20 лучших триллеров с эротическим подтекстом (GlavPost)
Если хотите заставить сердце биться чаще, лучше всего с этой задачей справится комбинация секса и страха. Итак, есть фильмы с интимными сценами, и есть фильмы ужасов, так почему бы не совместить два в одном? Как жанр, часто движимый основными инстинктами и изучением табуированных вопросов, фильмы ужасов уместно заигрывают с теорией и практикой соблазнения. Там, где есть кровь, часто есть и эротика, там, где есть тревога ожидания, найдется место накалу притяжения.

«Малхолланд Драйв» (2001 год)

Триллер, снятый Дэвидом Линчем, с Лорой Хэрринг в главной роли. Ее героиня пытается справиться с амнезией, полученной в результате автокатастрофы, — в этом ей помогает героиня Наоми Уоттс, не очень успешная актриса. Одновременно леденящий душу и при этом абсолютно опьяняющий фильм. Хэрринг и Уоттс пытаются восстановить настоящую личность героини Хэрринг. Химия между актрисами завораживает.

 

«Черный лебедь» (2010 год)

В этом великолепном психологическом триллере, вдохновленном одноименным балетом Чайковского, Мила Кунис и Натали Портман играют двух враждующих балерин. Напряжение между ними только усугубляется, когда героиня Портман Нина понимает, что испытывает по отношению к героине Кунис Лили вполне реальную психосексуальную обсессию — с прилагающимися к ней галлюцинациями, фантазиями и ночными кошмарами.

 

«Жажда» (2009 год)

Этот южно-корейский романтический триллер снял Пак Чхан Ук («Олдбой», «Сочувствие господину Месть»). Попробуйте представить себе гибрид «Сумерек» и «Дряни»… В общем, «Жажда» — очень особенный фильм, в котором звезда «Паразитов» Сон Кан Хо играет набожного священника, превратившегося в кровожадного вампира. За этим следует страстный роман с замужней женщиной (то ли дело в новоприобретенных инстинктах, то ли священник в чем-то себе долго не признавался).

 

«А теперь не смотри» (1973 год)

Джули Кристи и Дональд Сазерленд играют семейную пару, скорбящую по умершему ребенку и в поисках успокоения сбегающую в Венецию. Но горе настигнет их и там в лице двух сестер, которые утверждают, что общались с духом их ребенка. На протяжении всего изнурительного путешествия пара пытается сохранить свои отношения, периодически забываясь в отчаянных моментах сжигающей страсти.

 

«Дочери тьмы» (1971 год)

Дельфин Сейриг в роли нестареющей графини заселяется в пустующий в межсезонье отель. С ней путешествует секретарша Илона (Андреа Рау). Тайное прошлое обеих женщин случайно становится явным, когда в отеле объявляется пара молодоженов и оказывается в паутине, сплетенной для них героинями. В лучшем смысле этого слова удушающая готическая эстетика, полная обмана, хитрости и не поддающегося никакому контролю желания.

 

«Голод» (1983 год)

Катрин Денев играет соблазнительную бессмертную, которая в начале 1980-х живет в Нью-Йорке. Ее героиня — беспощадно красивая и безумно стильная. Когда ее компаньон (Дэвид Боуи) пропадает, она находит себе новую сексуальную цель: доктора, которого играет Сьюзан Сарандон.

 

«Интервью с вампиром» (1994 год)

Сердцееды Том Круз, Брэд Питт и Антонио Бандерас играют задумчивых вампиров, имеющих дело с неврозами, которые сопровождают вечную жизнь (и жажду человеческой крови), в киноадаптации романа Энн Райс. Возможно, один из самых гомоэротических фильмов, когда-либо снятых, плюс он открыл миру Кирстен Данст — она играет вампира-ребенка с маниакальными наклонностями.

 

«Люди-кошки» (1982 год)

Не путать с нашумевшей экранизацией мюзикла, в которой, впрочем, хватало своего хоррора. Настасья Кински играет Ирену — молодую женщину, которая навещает своего брата Пола (Малкольма Макдауэлла) в Новом Орлеане. Ирена влюбляется в зоолога по имени Оливер (Джон Херд), но Пол рассказывает своей сестре, что она и он — оборотни из древнего рода, и чтобы предотвратить ее окончательное превращение в человека-леопарда, она должна спариться с Полом. С этого начинается смертельная игра, в которой Ирена и Оливер должны перехитрить Пола и предотвратить превращение Ирены в леопарда. 

«Американский оборотень в Лондоне» (1981 год)

Большинство зрителей помнят комедию с элементами хоррора, снятую Джоном Лэндисом, за ее фантастические спецэффекты и грим. Именно они сделали реальной и чудовищную сцену трансформации, когда несчастный главный герой превращается в оборотня, и мертвого героя Гриффина Данна, бродящего по городу с половиной лица. А мы также напомним об очень горячей сцене в горячем душе между звездами фильма, Дэвидом Нотоном и Дженни Агуттер.

 

«Особь» (1995 год)

Дебют в кино Наташи Хенстридж, и какой дебют! Ее героиня Сил — инопланетянка, плод генной инженерии — вырывается из лаборатории и отправляется на поиски мужчин. Сначала она с ними спаривается, затем убивает. В то время как команда ученых следит за каждым ее шагом, Сил охотится на ничего не подозревающих партнеров (в том числе буквально пронзает мозг человека своим языком).

 

«Дракула Брэма Стокера» (1997 год)

Стоило бы озаглавить этот фильм «Дракула Брэма Стокера Фрэнсиса Форда Копполы», но название было бы слишком громоздким. Режиссер «Крестного отца» адаптировал оригинальный роман, перейдя все возможные грани вампиромании. В итоге мы имеем эротическую драму, разыгранную невероятным актерским составом под предводительством Гэри Олдмана — его кровопийца получился абсолютно эталонным.

 

«Тело Дженнифер» (2009 год)

Черная комедия от режиссера Карин Кусамы и сценариста Диабло Коди с Меган Фокс в роли довольно подлой девушки. Дженнифер всегда была самой популярной девчонкой в своем классе и годами истязала свою «лучшую» подругу Аниту (Аманда Сейфрид). Нам предстоит узнать, действительно ли Дженнифер настолько зла сама по себе или же ее телом завладел демон, который не прочь полакомиться возбужденными мальчиками-подростками?

 

«Выживут только любовники» (2013 год)

Адам (Том Хиддлстон) — музыкант в депрессии, который не может справиться с экзистенциальным страхом повседневной жизни. Возродить его страсть к жизни помогает воссоединение с давней любовницей Евой (Тильдой Суинтон), но ровно до тех пор, пока новоприобретенный покой не перевернет с ног на голову маленькая сестренка Евы. Да, если вдруг вы еще не догадались, все они вампиры, которые веками жили и любили (и ненавидели) человечество.

 

«От заката до рассвета» (1995 год)

Культовая классика режиссера Роберта Родригеса с Джорджем Клуни и Квентином Тарантино (он же автор сценария) в главных ролях. Братья Гекко, только что ограбившие американский банк, бегут в Мексику с заложниками, чьи пути удачно для братьев и неудачно для самих заложников пересеклись как раз перед границей. Однако когда все они прибывают в пункт назначения — легендарный стрип-бар Titty Twister, — их надежда на легкий побег исчезает. Владельцы и сотрудники бара оказываются вампирами во главе со свирепой королевой Сантанико Пандемониум (Сальма Хайек). Потрясающий саундтрек (в духе фильмов Тарантино) и незабываемый танец Хайек с питоном на обнаженных плечах.

 

«Иствикские ведьмы» (1987 год)

В живописном городке Род-Айленд три скучающие женщины (в исполнении Шер, Сьюзан Сарандон и Мишель Пфайффер) обнаруживают, что обладают впечатляющими способностями, когда случайно вызывают дух соблазнительного и коварного поклонника (во плоти Джек Николсон). В целом он может выполнить некоторые из женских желаний, однако в его планы также входит уничтожить их идеальный маленький городок.

 

«Форма воды» (2017 год)

Гильермо дель Торо получил «Оскар» за этот невообразимый гибрид фэнтези, ужасов и романтики. Получившийся коктейль можно назвать сказкой эпохи холодной войны для взрослых. Героиня Салли Хокинс — одинокая немая женщина по имени Элиза, которая проводит свои дни, натирая полы в сверхсекретном правительственном учреждении. Ее жизнь переворачивается с ног на голову, когда она обнаруживает земноводное существо, которое держит в заложниках полковник-садист (Майкл Шеннон). То, что начинается как странная дружба, довольно быстро превращается в странную сексуальную связь между женщиной и человеком-рыбой.

 

«Ведьма любви» (2016 год)

Автор сценария и режиссер Анна Биллер представляет эстетскую комедию ужасов о современной ведьме (Саманта Робинсон). Она путешествует по стилизованной под 1960-е годы Калифорнии в поисках любовников. И пока героиня Робинсон накладывает заклинания на очередную доверчивую жертву, Биллер снимает восхитительный феминистский фильм, который меняет местами гендерные роли и воздает должное фильмам ужасов тех самых 1960-х.

 

«Суспирия» (1977 год)

Понимаем, что ремейк Луки Гуаданьино успел произвести неизгладимое впечатление на аудиторию, но не собираемся игнорировать оригинал. Оригинальная «Суспирия» — это очень красивый, жуткий и кровавый фильм мастера ужасов Дарио Ардженто. Главную роль Сьюзи, многообещающей балерины, играет Джессика Харпер. Она переезжает в Германию, чтобы поступить в престижную академию танца. Именно Сьюзи предстоит разгадать чудовищную загадку, почему ее однокурсницы-балерины начинают погибать и каждая из этих смертей — слишком изощренная. Кажется, бал в академии правят ведьмы.

 

Alamy/Legion Media

«Неоновый демон» (2016 год)

В каком-то смысле психологический триллер Николаса Виндинга Рефна можно сравнить с той же «Суспирией»: Эль Фаннинг играет начинающую модель, которая переезжает в Лос-Анджелес, чтобы осуществить свои мечты. Мечты эти быстро превращаются в ночные кошмары, когда беспощадный мир моды показывает ей зловещую (хотя и временами сексуальную) изнанку морального и физического разрушения.

 

«Глаза Лоры Марс» (1978 год)

Соавтором этого триллера стал Джон Карпентер (в его послужном списке культовых хорроров больше, чем «Оскаров» у «Титаника»). Знаменитый фотограф (роль Фэй Данауэй) начинает видеть убийства, которые напоминают ее же шокирующую и жестокую, но все же постановочную художественную эстетику. Молодой (и неуклюжий) Томми Ли Джонс играет детектива в этом великолепном фильме, который ко всему прочему подарил нам очень мрачный и грязный Манхэттен эпохи 1970-х.