SEO англоязычного сайта: ключевые факторы успеха

SEO англоязычного сайта: ключевые факторы успеха (GlavPost)

Сделать свой бизнес успешным и процветающим — основная цель всех владельцев интернет-площадок. Независимо от ниши, наиболее эффективный способ раскрутки веб-ресурса — SEO. Это комплекс работ, направленных на исправление технических ошибок, оптимизацию контента, проработку наполнения и ссылочную массу. Ключевые задачи продвижения — занять лидерские позиции в результатах поисковой выдачи и обеспечить трафик на сайт. Но что делать, если ваш веб-ресурс ориентирован на западных пользователей? В этом случае тоже поможет продвижение. Но стоит учесть ряд нюансов, которые позволят быстрее достичь поставленной цели.

Основные условия успешного продвижения

Чтобы покорить западный рынок, придется столкнуться с рядом трудностей, которые не встретить при продвижении на отечественном. Основные сложности связаны с языковым барьером, высокой конкуренцией в любой нише, спецификой и ментальными чертами целевой аудитории. Для достижения успеха в раскрутке веб-ресурса следует учесть такие основные факторы:

· знание языка на продвинутом уровне;

· детальное изучение рынка и его специфики;

· инвестирование в процесс продвижения.

Если вы хотите привлечь внимание потенциальных клиентов, следует понимать, что крупные компании, которые занимают лидерские позиции, вам не обойти. Но раскрутка англоязычных сайтов при правильном подходе позволит сформировать лояльное отношение к своей фирме и завоевать доверие ЦА.

На отечественном рынке в нише с малым числом конкурентом можно достичь успехов за 6 месяцев продвижения. Зарубежное онлайновое пространство потребует не только больших материальных вложений, но и временных затрат. SEO может занять до 1,5 лет. Алгоритмы поисковой системы «Гугл» — серьезный вызов для специалистов. Тут требуются тщательный анализ и применение различных инструментов. Эффективные каналы, аналитическое мышление, актуальные тенденции в продвижении — вот то, что позволит достичь успеха.

SEO под страны СНГ: основные особенности

Ориентируя интернет-бизнес на западный рынок, следует понимать, что поисковая система Google — лидер по посещениям. У него свои правила. Сайт должен быть оптимизирован именно под эту систему, отвечать ее требованиям.

Другая особенность в том, что жители стран СНГ в большей степени используют свои смартфоны для поиска информации и товаров. Поэтому площадки должны быть адаптированы под мобильные устройства. Ориентируясь на западный рынок, это не дополнение к десктопной версии, а обязательная необходимость, иначе вы потеряете более половины потенциальных клиентов.

Именно по низкочастотным запросам большая доля трафика. Причина такой ситуации — использование голосового поиска. Это проще и быстрее для пользователей. Значит, именно на них и стоит сосредоточиться.

И последний, но довольно важный нюанс: чтобы быстрее продвигаться по позициям в список лидеров, рекомендуется ориентироваться под конкретный регион. Этим и обусловлены длительные сроки продвижения. Чтобы охватить всю страну, нужно потратить много времени и двигаться постепенно.

Факторы ранжирования и результаты

Факторов ранжирования более 2 сотен, но есть ряд основных. Что нужно учитывать, если вы хотите продвинуть свой сайт в топ поисковой выдачи? Качество обратных ссылок, достоверность и полезность контента, адаптивность под мобильные устройства, скорость загрузки и отображения страниц, отсутствие технических ошибок и вредоносного программного обеспечения.

Если вам удастся соблюсти основные факторы, продвижение принесет свои результаты. Необходимо дать пользователям то, что они ищут, предоставить исчерпывающую информацию, полезные данные. Убедитесь, что сайт удобен и прост в пользовании, скорость загрузки высокая, ресурс корректно отображается на разных устройствах.

Продвижение сайта за рубежом не отличается от раскрутки отечественных веб-ресурсов. Но нужно запастись терпением, использовать разные актуальные маркетинговые инструменты. Это позволит получить результат, который превосходит эффективность продвижения на отечественном рынке в несколько раз.

РЕКЛАМА