Серж Смолин анонсировал показ новой урбанистической коллекции «Money» бренда IDoL

Серж Смолин анонсировал показ новой урбанистической коллекции «Money» бренда IDoL (GlavPost)

Топовый дизайнер мужской одежды и основатель бренда IDoL. Серж Смолин в преддверии показа новой коллекции «Money» в рамках 46-й UFW собрал профессионалов модной индустрии в ресторане China MA. Дизайнер рассказал fashion-инсайдерам о предстоящем показе, который состоится 2 февраля в Мистецьком Арсенале, а также эксклюзивно презентовал три look-а из линейки в стилистике азиатской урбанистики.

На Meet&Greet с Сержем Смолиным собрались Алексей Гладушевский, Тина Сизонова, Наталья Листопад, Роман Тимофеев, Алексей Нилов, Константин Путиленко, Наталья Лукьянец и другие гости.

В основу идеи коллекции легла азиатская fashion-урбанистика и трансформация моды под влиянием восточного города XXI века. Автором идеи показа выступил Серж Пайе, режиссёром Кирилл Савченко, а авторский саундтрек специально для презентации создал композитор Kharaktic. Поддержала креативную концепцию и выступила партнером проекта инвестиционная компания «Фрідом Фінанс Україна».

«Взаимоотношения мировых экономик, фондовые рынки, борьба американской и китайской экономик это важнейший фактор, который, безусловно, влияет на fashion-индустрию, – делится дизайнер. – Во время показа IDoL. модели будут демонстрировать то, как выглядит современный потребитель в этой конъюнктуре».

Коллекцию «Money» на подиуме представят не только модели-мужчины, но и девушки, ведь вещи Смолина уже давно пришлись по душе и женщинам. 

В новой осенне-зимней коллекции «Money» будут представлены пальто, легкие пуховые куртки, имитирующие мужские рубашки, а также жилеты. Присутствуют в линейке и строгие костюмы одни из самых ожидаемых изделий каждой коллекции дизайнера. Среди материалов преобладают плотная камвольная шерсть, курточный нейлон и легчайшая болонья.

Коллекция подчеркнута яркими компрометирующими принтами S.Payet, выполненными на белых футболках. В их основу легли авторские коллажи художника, символизирующие столкновение времени и пространства.

Все look-и выполнены в холодной гамме: черно-белой с применением хаки и денима. Неизменными аксессуарами, дополняющими образы IDoL. на подиуме, станут модели из линейки New Balance. 

Специально для показа украинский бренд Feeelings разработал три серии дизайнов носков: с логотипом IDoL. в сочетании с классическими ромбами, с двухцветным орнаментом в ярких оттенках, а также креативную линейку с необычными принтами. 

Подчеркнет аутентичность каждого look-а, представленного на показе IDoL., коллекция мужских аксессуаров «Сascade», эксклюзивно созданная брендом украшений ручной работы «VESNA accessories».

 



Фото – Вероника Монакова