Триплекс в производстве автомобилей

Триплекс в производстве автомобилей (GlavPost)

Тройной стеклянный материал начали вводить в производстве авто для повышения безопасности. Это самый лучший уровень стекол для машин. В Такси 3933 существует мнение, что триплекс имеет гораздо больше преимуществ, чем закаленное стекло.


РЕКЛАМА

В производстве применяют 2 основных технологии:

-Пленочная. Когда между пластинами стекла закладывают полимерную пленку. Она в процессе термообработки и сильного давления плавится и скрепляет стекло между собой. Это помогает триплексу обрести высокую прочность.

-Заливная. При применении этого способа в пространство между двумя стеклянными пластинами заливают полимерную смолу. Затем конструкцию прессуют, чтобы равномерно распределить смолу внутри. Далее происходит процесс обработки ультрафиолетом, в следствие которого состав прочно соединяет 2 части.


РЕКЛАМА

Каждый шаг процесса контролировался на соответствие пропорций, отсутствия повреждений, правильности размеров. Процесс сильно усложняется хрупкостью стекла и сложностью форм.

Поэтому требуются высококвалифицированные специалисты и качественное оборудование.

Преимущества.

  • Триплекс способен обеспечить высокую безопасность в аварийных ситуациях, за что его выбирают многие водители Такси 3933. Во время сильного удара или столкновения стекло не разбивается на тысячи мелких осколков, как это было раньше, а остается на смоле или пленке, которые крепят стекла между собой. Поэтому производители автомобилей выбирают именно триплекс при производстве стекол. Это сильно снижает травмоопасность пассажиров при ДТП.
  • Триплекс достаточно устойчив к перепаду температур, порывам ветра, обилию влаги и другим внешним условиям.
  • Он долговечен: благодаря своей многослойности материал долго не теряет своих первоначальных качеств.
  • Защищает от UF-лучей и повышает звукоизоляцию в машине.
  • Так как при создании триплекса используются различные методы, то это дает возможность изготавливать стекла разных форм и размеров.
  • Хорошая защита от вандалов и грабителей. Разбить такое стекло не так уж и просто.
  • Ремонтопригодность материала: можно восстановить поврежденный участок стекла.

История создания.

Такое стекло создал Эдуард Бенедиктус аж в 1911 году. Он продавал свое стекло дорогим кузовным ателье. Правда изготовление триплекса было ручным, имело ряд недостатков, а стоимость самого стекла была не по карману даже среднему классу. Поэтому широкого распространения триплекс тогда не имел.

В пространство между стеклами Эдуард Бенедиктус предложил вставлять материал на основе нитрата целлюлозы, похожий на пластмассу. Но под действием солнца он мог пожелтеть и помутнеть, отчего автолюбители были очень недовольны.

А уже в 30-е годы изобрели поливинилбутиральную пленку, которая дала возможно изготавливать качественный триплекс для авто. Правда стоимость его тогда не сильно уменьшилась.

Массово такое стекло начали делать после Второй мировой войны. Когда производители триплекса перевели его из авиации в автомобилестроение.

Дополнительные функции.

Триплекс обладает редкой возможностью дополнения деталями: можно встроить в него электрообогрев, датчик влаги для работы дворников автоматически, тонирование.

Водители Такси 3933 выбирают авто с триплексными стеклами, потому что это безопасно и удобно. А заказ такси можно сделать онлайн!

РЕКЛАМА