По требованию АМКУ “Киевстар” снизил тарифы

Оператор мобильной связи «Киевстар» выполнил рекомендации Антимонопольного комитета Украины (АМКУ) об установлении экономически обоснованного уровня тарифов. В частности, были внесены изменения в тарифные планы «Комфорт», «Комфорт+» и «Ультракомфорт». Об этом сообщает пресс-служба АМКУ. «Киевстар» выполнил рекомендации Антимонопольного комитета. АМКУ рекомендовал ЧАО «Киевстар» создать отдельные тарифные планы, в которых приравнять тарифы на исходящие звонки своих абонентов на номера абонентов подвижной (мобильной) связи и на номера абонентов фиксированной связи Украины, для обеспечения равных условий к применению равнозначным соглашениям с потребителями», — отмечается в сообщении. По состоянию на 26 апреля 2017 года ЧАО «Киевстар» уже сообщил АМКУ о выполнении рекомендаций, а именно, о внесении изменений в условия предоставления и подключения тарифных планов «Комфорт», «Комфорт+» и «Ультракомфорт» для абонентов предоплаченной связи, которые обеспечивают выполнение предоставленных рекомендаций. В частности, согласно распоряжению ЧАО «Киевстар» от 24 апреля абонентам предоплаченной связи ЧАО «Киевстар» сообщено о приравненной стоимости исходящих звонков на телефонные номера абонентов сетей других операторов подвижной (мобильной) и фиксированной связи Украины, которая в рамках предоставленных 30 минут составит 16 копеек, а за пределами использования предоставленных минут – 0,74 грн, что почти в два раза ниже предварительно установленной стоимости минуты звонка на номера абонентов фиксированной связи Украины. По материалам: inforesist.orgОператор мобильной связи «Киевстар» выполнил рекомендации Антимонопольного комитета Украины (АМКУ) об установлении экономически обоснованного уровня тарифов. В частности, были внесены изменения в тарифные планы «Комфорт», «Комфорт+» и «Ультракомфорт». Об этом сообщает пресс-служба АМКУ. «Киевстар» выполнил рекомендации Антимонопольного комитета. АМКУ рекомендовал ЧАО «Киевстар» создать отдельные тарифные планы, в которых приравнять тарифы на исходящие звонки своих абонентов на номера абонентов подвижной (мобильной) связи и на номера абонентов фиксированной связи Украины, для обеспечения равных условий к применению равнозначным соглашениям с потребителями», — отмечается в сообщении. По состоянию на 26 апреля 2017 года ЧАО «Киевстар» уже сообщил АМКУ о выполнении рекомендаций, а именно, о внесении изменений в условия предоставления и подключения тарифных планов «Комфорт», «Комфорт+» и «Ультракомфорт» для абонентов предоплаченной связи, которые обеспечивают выполнение предоставленных рекомендаций. В частности, согласно распоряжению ЧАО «Киевстар» от 24 апреля абонентам предоплаченной связи ЧАО «Киевстар» сообщено о приравненной стоимости исходящих звонков на телефонные номера абонентов сетей других операторов подвижной (мобильной) и фиксированной связи Украины, которая в рамках предоставленных 30 минут составит 16 копеек, а за пределами использования предоставленных минут – 0,74 грн, что почти в два раза ниже предварительно установленной стоимости минуты звонка на номера абонентов фиксированной связи Украины. По материалам: inforesist.org
РЕКЛАМА