Руководство УЗ не может решить, на что потратить деньги от повышения тарифа

Руководство УЗ не может решить, на что потратить деньги от повышения тарифа (GlavPost) Железнодорожный монополист "Укрзализныця" настаивает на увеличении тарифа на грузоперевозки в 2019 году на 14,2%. В то же время руководители предприятия и сами не знают, куда пойдут полученные в результате повышения средства.

Так, гендиректор компании Евгений Кравцов публично заявляет – деньги от индексации отправят на покрытие убыточных пассажирских перевозок, а также на инвестиции.


РЕКЛАМА

"Индексировать тарифы на грузовые перевозки на индекс цен производителей промышленной продукции – это распространенная практика. Мы хотим, чтобы все понимали тенденцию разрыва между тарифами и ростом цен на продукцию, одновременно выполняем и будем выполнять свои обязательства по инвестициям за счет индексации", – отметил Кравцов.

При этом финансовый директор УЗ Андрей Рязанцев комментирует ситуацию в ином ключе. Он подчеркнул, что полученные благодаря индексации деньги уйдут на повышение зарплат сотрудникам. Мол, единственный шанс увеличить зарплаты – поднять тариф на грузоперевозки и взять на себя это бремя крупным компаниям.

“Источником для этого повышения и дальнейшего финансирования его выплаты должны стать индексация железнодорожного тарифа на грузовые перевозки в размере 14,2%, сближение классов грузов и унификация тарифа на пустой пробег вагона”, – пишет в Facebook Рязанцев. Правда, кому именно увеличат зарплаты – так и неясно.


РЕКЛАМА

Железнодорожный монополист "Укрзализныця" настаивает на увеличении тарифа на грузоперевозки в 2019 году на 14,2%. В то же время руководители предприятия и сами не знают, куда пойдут полученные в результате повышения средства.

Так, гендиректор компании Евгений Кравцов публично заявляет – деньги от индексации отправят на покрытие убыточных пассажирских перевозок, а также на инвестиции.

"Индексировать тарифы на грузовые перевозки на индекс цен производителей промышленной продукции – это распространенная практика. Мы хотим, чтобы все понимали тенденцию разрыва между тарифами и ростом цен на продукцию, одновременно выполняем и будем выполнять свои обязательства по инвестициям за счет индексации", – отметил Кравцов.

При этом финансовый директор УЗ Андрей Рязанцев комментирует ситуацию в ином ключе. Он подчеркнул, что полученные благодаря индексации деньги уйдут на повышение зарплат сотрудникам. Мол, единственный шанс увеличить зарплаты – поднять тариф на грузоперевозки и взять на себя это бремя крупным компаниям.

“Источником для этого повышения и дальнейшего финансирования его выплаты должны стать индексация железнодорожного тарифа на грузовые перевозки в размере 14,2%, сближение классов грузов и унификация тарифа на пустой пробег вагона”, – пишет в Facebook Рязанцев. Правда, кому именно увеличат зарплаты – так и неясно.

РЕКЛАМА