Стало известно, сколько будет стоить первая в Украине платная дорога

Стоимость строительства первой в Украине платной дороги Киев — Белая Церковь будет составлять около 300 миллионов долларов. Об этом сообщил советник и. о. председателя Государственного агентства автомобильных дорог Украины Александр Кава, пишет УНИАН. Новая платная дорога не будет иметь отношения к действующей трассе Киев-Белая Церковь, которая останется бесплатной.
«Сейчас идет подготовка технико-экономического обоснования дороги, поэтому говорить о точной стоимости пока слишком рано, но ориентировочно это будет около 300 миллионов долларов», — сказал он.
Ожидается, что строительство трассы начнется в 2019 году и оно продлится два года — до 2021. Однако на данном этапе необходимо внести изменения в закон о строительстве дорог на основе концессии. Кава отметил, что дорога будет концессионной, строительство будет осуществляться полностью за счет средств инвесторов.
«Поскольку эта дорога концессионная, то договор предполагает, что инвестор сам вкладывает деньги в этот проект, а потом на протяжении 25 лет эксплуатирует и взимает плату за проезд, тем самым покрывает свои расходы», — сказал он.
Этим проектом уже интересуются пять иностранных компаний, которые ранее инвестировали средства в платные дороги в Европе.Стоимость строительства первой в Украине платной дороги Киев — Белая Церковь будет составлять около 300 миллионов долларов. Об этом сообщил советник и. о. председателя Государственного агентства автомобильных дорог Украины Александр Кава, пишет УНИАН. Новая платная дорога не будет иметь отношения к действующей трассе Киев-Белая Церковь, которая останется бесплатной.
«Сейчас идет подготовка технико-экономического обоснования дороги, поэтому говорить о точной стоимости пока слишком рано, но ориентировочно это будет около 300 миллионов долларов», — сказал он.
Ожидается, что строительство трассы начнется в 2019 году и оно продлится два года — до 2021. Однако на данном этапе необходимо внести изменения в закон о строительстве дорог на основе концессии. Кава отметил, что дорога будет концессионной, строительство будет осуществляться полностью за счет средств инвесторов.
«Поскольку эта дорога концессионная, то договор предполагает, что инвестор сам вкладывает деньги в этот проект, а потом на протяжении 25 лет эксплуатирует и взимает плату за проезд, тем самым покрывает свои расходы», — сказал он.
Этим проектом уже интересуются пять иностранных компаний, которые ранее инвестировали средства в платные дороги в Европе.
РЕКЛАМА