С 1 января снизится ввозная пошлина на машины из ЕС. Насколько подешевеют автомобили

На какие пошлины и акцизы рассчитывать тем, кто хочет купить новую или подержанную машину с ЕС после Нового года
С 1 января 2018 года в Украине заработают новые нормы в отношении импорта товаров из Европейского Союза, в том числе на автомобили. Эти изменения предусмотрены в рамках Соглашения о свободной торговле. Министерство экономики и торговли опубликовало таблицу, где речь идет о ставках ввозной пошлины Украины, в том числе растаможивания автомобилей. Сколько платим теперь Сейчас украинцы, купившие автомобиль с ЕС, должны платить такие взыскания: Акцизный сбор. Размер пошлины зависит от возраста, типа топлива, объема двигателя ТС. Дополнительные условия предусмотрены для людей, купивших подержанный автомобиль. С 1 августа 2016 года в Украине начал действовать закон 3251, который снизил акциз на бывших в употреблении авто от 2 до 28 раз. Для этого автомобиль должен соответствовать стандарту «Евро-5» (то есть быть не старше 2010 года). Также авто нельзя привозить с РФ и для бизнес-целей. Можно покупать одну машину в год. Читайте также: Насколько удешевит применяемые авто двадцатикратное уменьшение акциза В таком случае акцизный сбор составляет: До 1л - 0,102 евро за кубический сантиметр (ранее 1,09-1,44 евро в зависимости от года выпуска) 1-1,5 л - 0,063 евро (ранее 1,37-1,76 евро) 1.5-2.2 л - 0,267 евро (ранее 1,64-2,44 евро) 2.2-3 л - 0,276 евро (ранее 2,21-4,99 евро) более 3 л - 2.2 евро (ранее 3,33-4,99 евро) НДС. 20% от суммы таможенной стоимости, ввозной пошлины и акцизного налога. Сбор в Пенсионный фонд. Это одноразовый взнос, уплачиваемый из стоимости авто с учетом НДС, акциза и пошлины. Если авто куплено в автосалоне, оно соответственно растаможено, поэтому сбор в ПФ рассчитывается только от стоимости автомобиля. Размер сбора зависит от прожиточного минимума на момент уплаты и группы, к которой принадлежит автомобиль (в зависимости от цены автовладелец платит в ПФ 3-5% стоимости). Транспортный налог составляет 25.000 грн в год. Правда, такой ждет только на владельцев легковушек с двигателем более 3 литров не старше 5 лет ждет. Ввозная пошлина. Что изменится с 1 января В 2018 году ставки ввозной пошлины для новых легковых автомобилей происхождением из стран Евросоюза устанавливаются в следующем объеме: бензиновые: - с рабочим объемом не более 1000 см3 - 6,3% от таможенной стоимости (в 2017 в пределах УВЗСТ было 7,5%); - с рабочим объемом более 1000 см3, но не более 1500 см3 - 7,3% от таможенной стоимости (было 8,2%); - с рабочим объемом более 1500 см3, но не более 2200 см3- 5% от таможенной стоимости (было 7,5%); - с рабочим объемом более 2200 см3, но не более 3000 см3 - 5% от таможенной стоимости (было 7,5%); - с рабочим объемом более 3000 см3 - 5% от таможенной стоимости (было тоже 5%). Дизельные: - с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 1500 см3 - 7,3% от таможенной стоимости (было 8,2%); - с рабочим объемом более 1500 см3, но не более 2500 см3 - 7,3% от таможенной стоимости (было 7,5-8,2%); - с рабочим объемом цилиндров двигателя более 2500 см3 - 6,3% от таможенной стоимости (было 7,5-8,2%). Электрокары Для владельцев транспортных средств, оснащенных исключительно электрическими двигателями (одним или несколькими), пошлина будет нулевой. Читайте также: Мир хочет полностью перейти на электромобили. Как на наших глазах произошла революция Согласно Договору о зоне свободной торговли Украины и ЕС, ставки должны полностью "обнулиться" после окончания 7-летнего переходного периода. Исключением являются автомобили с объемом двигателя более 1000 см3, но не более 1500 см3 - на эти авто переходный период установлен на 10 лет. Действительно ли подешевеют иномарки Изменения касаются как новых, так и бывших в употреблении автомобилей из Европы, уточняет на своей Facebook-странице Олег Назаренко, генеральный директор Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров. Правда, ставки для подержанных машин иногда различаются (в пределах 2%). Читайте также: Смогут ли украинцы привозить дешевле машины из Канады "Для этого надо предоставить сертификат происхождения на таможне. Многие люди, которые покупают авто в ЕС или не знают этого или не тратят время на получение сертификата в ЕС и затем на таможне им оформляют пошлина по полной ставке 10% ", - объясняет эксперт. Новые авто с топливными двигателями значительно доступнее пока не станут, ведь нужно платить акциз, НДС и сбор в Пенсионный фонд. Тем более, что сейчас в ЕС производителей таких авто обязывают соблюдать высшие экологические стандарты, поэтому цена на них растет. Скорее всего, в фаворе украинцев останутся бывшие в употреблении машины. По данным ГФС, в январе-октябре 2017 объемы таможенных оформлений бывших в употреблении авто в Украине выросли в 6 раз. Напоминаем, в июне Рада перенесла введение экологического стандарта "Евро-6" для автомобилей на 2020 год, поэтому еще два года украинцы смогут завозить бывшие в употреблении европейские автомобили не старше 2010 года выпуска. Поэтому, вероятно, пик продаж придется на конец 2019 года, ведь тогда будет самая низкая цена. За три квартала 2017 года в Украину завезли 110 тыс. легковых авто и потратили $ 1,5 млрд. На машины с пробегом потратили $ 346 млн (купили 49 тыс. шт).
На какие пошлины и акцизы рассчитывать тем, кто хочет купить новую или подержанную машину с ЕС после Нового года С 1 января 2018 года в Украине заработают новые нормы в отношении импорта товаров из Европейского Союза, в том числе на автомобили. Эти изменения предусмотрены в рамках Соглашения о свободной торговле. Министерство экономики и торговли опубликовало таблицу, где речь идет о ставках ввозной пошлины Украины, в том числе растаможивания автомобилей. Сколько платим теперь Сейчас украинцы, купившие автомобиль с ЕС, должны платить такие взыскания: Акцизный сбор. Размер пошлины зависит от возраста, типа топлива, объема двигателя ТС. Дополнительные условия предусмотрены для людей, купивших подержанный автомобиль. С 1 августа 2016 года в Украине начал действовать закон 3251, который снизил акциз на бывших в употреблении авто от 2 до 28 раз. Для этого автомобиль должен соответствовать стандарту «Евро-5» (то есть быть не старше 2010 года). Также авто нельзя привозить с РФ и для бизнес-целей. Можно покупать одну машину в год. Читайте также: Насколько удешевит применяемые авто двадцатикратное уменьшение акциза В таком случае акцизный сбор составляет: До 1л - 0,102 евро за кубический сантиметр (ранее 1,09-1,44 евро в зависимости от года выпуска) 1-1,5 л - 0,063 евро (ранее 1,37-1,76 евро) 1.5-2.2 л - 0,267 евро (ранее 1,64-2,44 евро) 2.2-3 л - 0,276 евро (ранее 2,21-4,99 евро) более 3 л - 2.2 евро (ранее 3,33-4,99 евро) НДС. 20% от суммы таможенной стоимости, ввозной пошлины и акцизного налога. Сбор в Пенсионный фонд. Это одноразовый взнос, уплачиваемый из стоимости авто с учетом НДС, акциза и пошлины. Если авто куплено в автосалоне, оно соответственно растаможено, поэтому сбор в ПФ рассчитывается только от стоимости автомобиля. Размер сбора зависит от прожиточного минимума на момент уплаты и группы, к которой принадлежит автомобиль (в зависимости от цены автовладелец платит в ПФ 3-5% стоимости). Транспортный налог составляет 25.000 грн в год. Правда, такой ждет только на владельцев легковушек с двигателем более 3 литров не старше 5 лет ждет. Ввозная пошлина. Что изменится с 1 января В 2018 году ставки ввозной пошлины для новых легковых автомобилей происхождением из стран Евросоюза устанавливаются в следующем объеме: бензиновые: - с рабочим объемом не более 1000 см3 - 6,3% от таможенной стоимости (в 2017 в пределах УВЗСТ было 7,5%); - с рабочим объемом более 1000 см3, но не более 1500 см3 - 7,3% от таможенной стоимости (было 8,2%); - с рабочим объемом более 1500 см3, но не более 2200 см3- 5% от таможенной стоимости (было 7,5%); - с рабочим объемом более 2200 см3, но не более 3000 см3 - 5% от таможенной стоимости (было 7,5%); - с рабочим объемом более 3000 см3 - 5% от таможенной стоимости (было тоже 5%). Дизельные: - с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 1500 см3 - 7,3% от таможенной стоимости (было 8,2%); - с рабочим объемом более 1500 см3, но не более 2500 см3 - 7,3% от таможенной стоимости (было 7,5-8,2%); - с рабочим объемом цилиндров двигателя более 2500 см3 - 6,3% от таможенной стоимости (было 7,5-8,2%). Электрокары Для владельцев транспортных средств, оснащенных исключительно электрическими двигателями (одним или несколькими), пошлина будет нулевой. Читайте также: Мир хочет полностью перейти на электромобили. Как на наших глазах произошла революция Согласно Договору о зоне свободной торговли Украины и ЕС, ставки должны полностью "обнулиться" после окончания 7-летнего переходного периода. Исключением являются автомобили с объемом двигателя более 1000 см3, но не более 1500 см3 - на эти авто переходный период установлен на 10 лет. Действительно ли подешевеют иномарки Изменения касаются как новых, так и бывших в употреблении автомобилей из Европы, уточняет на своей Facebook-странице Олег Назаренко, генеральный директор Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров. Правда, ставки для подержанных машин иногда различаются (в пределах 2%). Читайте также: Смогут ли украинцы привозить дешевле машины из Канады "Для этого надо предоставить сертификат происхождения на таможне. Многие люди, которые покупают авто в ЕС или не знают этого или не тратят время на получение сертификата в ЕС и затем на таможне им оформляют пошлина по полной ставке 10% ", - объясняет эксперт. Новые авто с топливными двигателями значительно доступнее пока не станут, ведь нужно платить акциз, НДС и сбор в Пенсионный фонд. Тем более, что сейчас в ЕС производителей таких авто обязывают соблюдать высшие экологические стандарты, поэтому цена на них растет. Скорее всего, в фаворе украинцев останутся бывшие в употреблении машины. По данным ГФС, в январе-октябре 2017 объемы таможенных оформлений бывших в употреблении авто в Украине выросли в 6 раз. Напоминаем, в июне Рада перенесла введение экологического стандарта "Евро-6" для автомобилей на 2020 год, поэтому еще два года украинцы смогут завозить бывшие в употреблении европейские автомобили не старше 2010 года выпуска. Поэтому, вероятно, пик продаж придется на конец 2019 года, ведь тогда будет самая низкая цена. За три квартала 2017 года в Украину завезли 110 тыс. легковых авто и потратили $ 1,5 млрд. На машины с пробегом потратили $ 346 млн (купили 49 тыс. шт).
РЕКЛАМА