Стоит ли доверять индор рекламе?
В поисках эффективного канала продвижения коммерческих продуктов рекламодатели нередко обращаются к такому формату, как индор реклама. Этот сегмент рекламного рынка имеет ряд замечательных инструментов, с помощью которых удаётся проводить малобюджетные кампании с грандиозной отдачей. Однако такой способ продвижения подходит далеко не всем, и можно услышать негативное мнение о внутренней рекламе, не оправдавшей ожидания маркетолога. Рассмотрим некоторые наиболее частые претензии. - Нет результата! Так бывает и с любой другой рекламой, при размещении которой были допущены ошибки планирования. Индор реклама – уникальный канал, обеспечивающий тысячи рекламодателей готовой целевой аудиторией. Огромные человеческие массы, переступая порог специализированных заведений, рассекаются на отдельные потоки, обладающие прогнозируемыми интересами. Посетителей аптеки, поликлиники и больницы интересуют лекарства, посетителей кинотеатров – новые фильмы, а гостей дорогого ресторана – деликатесы и вина. Нужно изучить целевую группу продвигаемого продукта и подобрать заведение, посетители которого соответствуют выдвинутым критериям наиболее точно.
- Слишком дорого! Стоимость показа 30-секундного ролика по ТВ в некоторых случаях составляет 60 тыс. грн., и рекламодатели идут на такие расходы, поскольку цена одного контакта в пересчёте оказывается минимальной. В случае с индор рекламой http://sonatagroup.com.ua/ стоимость контакта ещё меньше, а эффективность выше, поскольку презентация продукта осуществляется простыми средствами – с помощью лайтбоксов и мониторов, промо-стендов и афиш, и расположены эти носители в местах наивысшей концентрации целевой аудитории – в супермаркетах, ТРЦ, барах, Вузах, фитнес-залах и офисных центрах.
- В интернете таргетинг точнее! Действительно, опытный специалист может достаточно точно настроить показ объявлений в интернете, чтобы деньги расходовались только на взаимодействие с целевой группой. Известен случай, когда специалист по таргетингу рекламы в социальных сетях ухаживал за своей девушкой с помощью видимых только ей объявлений. Но не нужно забывать о блокировщиках. Ситуация с блокировкой любой рекламы в интернете настолько остра, что многие сайты буквально умоляют посетителей сделать для них исключение, поскольку специализированный софт вырезает всю контекстную рекламу, баннеры, всплывающие окна и ролики. С ситилайтом в фойе офисного центра или монитором в кассовом зале кинотеатра никаких проблем быть не может. Все посетители невольно обратят внимание на носитель, хотя бы мельком ознакомившись с предлагаемой информацией.
В поисках эффективного канала продвижения коммерческих продуктов рекламодатели нередко обращаются к такому формату, как индор реклама. Этот сегмент рекламного рынка имеет ряд замечательных инструментов, с помощью которых удаётся проводить малобюджетные кампании с грандиозной отдачей. Однако такой способ продвижения подходит далеко не всем, и можно услышать негативное мнение о внутренней рекламе, не оправдавшей ожидания маркетолога. Рассмотрим некоторые наиболее частые претензии. Нет результата! Так бывает и с любой другой рекламой, при размещении которой были допущены ошибки планирования. Индор реклама – уникальный канал, обеспечивающий тысячи рекламодателей готовой целевой аудиторией. Огромные человеческие массы, переступая порог специализированных заведений, рассекаются на отдельные потоки, обладающие прогнозируемыми интересами. Посетителей аптеки, поликлиники и больницы интересуют лекарства, посетителей кинотеатров – новые фильмы, а гостей дорогого ресторана – деликатесы и вина. Нужно изучить целевую группу продвигаемого продукта и подобрать заведение, посетители которого соответствуют выдвинутым критериям наиболее точно. Слишком дорого! Стоимость показа 30-секундного ролика по ТВ в некоторых случаях составляет 60 тыс. грн., и рекламодатели идут на такие расходы, поскольку цена одного контакта в пересчёте оказывается минимальной. В случае с индор рекламой http://sonatagroup.com.ua/ стоимость контакта ещё меньше, а эффективность выше, поскольку презентация продукта осуществляется простыми средствами – с помощью лайтбоксов и мониторов, промо-стендов и афиш, и расположены эти носители в местах наивысшей концентрации целевой аудитории – в супермаркетах, ТРЦ, барах, Вузах, фитнес-залах и офисных центрах. В интернете таргетинг точнее! Действительно, опытный специалист может достаточно точно настроить показ объявлений в интернете, чтобы деньги расходовались только на взаимодействие с целевой группой. Известен случай, когда специалист по таргетингу рекламы в социальных сетях ухаживал за своей девушкой с помощью видимых только ей объявлений. Но не нужно забывать о блокировщиках. Ситуация с блокировкой любой рекламы в интернете настолько остра, что многие сайты буквально умоляют посетителей сделать для них исключение, поскольку специализированный софт вырезает всю контекстную рекламу, баннеры, всплывающие окна и ролики. С ситилайтом в фойе офисного центра или монитором в кассовом зале кинотеатра никаких проблем быть не может. Все посетители невольно обратят внимание на носитель, хотя бы мельком ознакомившись с предлагаемой информацией.