Уже можно забыть о тех временах, когда можно было заниматься бизнесом, не имея страниц о своей деятельности в интернете. Сегодня задачей такого ресурса является презентация компании для партнеров, клиентов, рассказ об особенностях предоставляемых услуг, о новинках, об этапах развития бизнеса и пр. Сообщить о своем существовании и об основных направлениях можно и с помощью одностраничного ресурса – сайта-визитки или landing page, но они имеют очень ограниченные возможности. Полноценно представить компанию может только корпоративный сайт.
Корпоративный сайт – эффективная коммуникация
Для компании, которая решила увеличить свое присутствие в интернете, вопрос о том, каким будет этот ресурс, является очень важным. С помощью корпоративного сайта организация может развить лояльность потребителей, наладить коммуникацию с клиентами, воспользоваться возможностями продвижения ресурса в интернете. Между клиентами и компанией практически стираются барьеры, поскольку в любое время суток, из любой точки земного шара человек может узнать о том, чем занимается предприятие, каковы его новые предложения, связаться с его представителями. Кроме того, воспользовавшись специальными инструментами, организация получает информацию о своем потребителе, о его социальных характеристиках, статусе, регионе и т. д.
Чтобы достичь этих результатов, корпоративный сайт должен обладать такими качествами:
· оригинальный дизайн, выполненный в едином стиле с другими формами репрезентации компании;
· Mobile First Design – адаптивная верстка с учетом загрузки на мобильных устройствах;
· высокая скорость загрузки страниц. Это достаточно важный показатель, поскольку по статистике в первые несколько секунд с сайта могут уйти от 4 до 20 % пользователей, не дождавшись появления на экране полной страницы;
· четкая логичная структура и удобный интуитивно понятный интерфейс;
· интересные тексты, которые зацепят потребителя и помогут настроить на позитивное отношение к компании.
Еще один немаловажный фактор – интеграция аналитических инструментов, позволяющих проследить за поведением клиента, собрать о нем статистическую информацию. Все это возможно реализовать с помощью опытных разработчиков, которые имеют большой опыт в создании веб-ресурсов.
Диджитализация бизнеса с помощью приложений
Еще одним современным направлением, позволяющим рассказать о своем бизнесе и наладить эффективное взаимодействие с потребителями, является разработка веб приложений. Это программы, которые могут работать независимо или быть связаны с сайтами. Они привлекают клиентов своей скоростью загрузки, доступностью на любом устройстве, высоким уровнем безопасности и динамичностью.
Веб-приложения имеют особую архитектуру:
· серверную часть. Именно здесь происходит обработка всех данных. Широкие возможности и большая скорость обеспечиваются как раз благодаря ей;
· клиентоориентированный интерфейс. Потребитель видит его в формате отдельных страничек, главное требование к которым – корректность отображения на различных устройствах;
· база данных. Подключение к этой части приложения гарантирует высокую информативность и пользу для клиента.
Главное преимущество веб-приложений по сравнению с сайтами состоит в их динамичности, высокой производительности, возможности доработки и быстрого масштабирования. В результате компания становится обладателем эффективного инструмента для продвижения бизнеса, ускорения и автоматизации большинства рабочих процессов.