Ключевые элементы интерфейса интернет-магазина

Ключевые элементы интерфейса интернет-магазина (GlavPost)

Создание приятного и удобного интерфейса - одна из важных задач, которая решается при разработке интернет-магазина. Попав на сайт, посетитель должен быстро сориентироваться и понять, где искать информацию о продуктах, как оформляется заказ, как можно пообщаться с менеджером. Команда агентства InfoUnion подготовила перечень ключевых элементов интерфейса для интернет-магазинов.

Продающий интерфейс магазина: что это значит?

Уровень продаж в онлайн-магазине зависит от внешнего вида сайта и удобства для посетителей. Пользовательский интерфейс - инструмент для взаимодействия с потенциальными покупателями. С первых секунд пребывания на сайте человек решает, оставаться ему здесь или искать другой веб-ресурс. Если все выполнено на высоком уровне, ускоряется конвертация случайных посетителей в покупателей и увеличивается прибыль.

Если у вас еще нет онлайн магазина, а вы хотите продавать товары в интернете, закажите создание интернет магазина под ключ в веб студии InfoUnion - надежный помощник, которому можно доверить такую задачу! 

Главные элементы структуры интернет-магазина

xEYdM-VffSY4fPe66Um6tptxb8LvUpqqFaUrobU2OqCYxKEylxRr2_j3UQ13aMbOlH5KaXkni5GfvVVsBrTX8CuBHAVAtbE7n5UisKXBlpBRshZ2pPxbISQdUspP0A

Правильный интерфейс - баланс между информационной структурой веб-ресурса и навигацией. При планировании интернет-магазина нужно опираться на логику и ставить себя на место покупателя. Посетитель сайта не должен решать головоломки и пробираться сквозь десятки страниц. Ему важно, чтобы покупка совершалась в комфортном режиме и за минимальное время.

Структура интернет-магазина - элементы, детали и блоки, расположенные по четкой схеме. К ним относится:

  • шапка сайта и футер - блок, в котором указывается название онлайн-магазина, логотип, контактные данные, доставка, способы оплаты товара. Справа сверху размещается корзина;
  • продуманный каталог товаров - ассортимент продукции, распределенной по тематическим категориям. Чаще всего на сайте размещается обычное меню в виде названий разделов. Основная функция каталога - помощь в поиске определенного товара. Посетитель должен найти продукт за пару кликов. Дополнительно предусматривается возврат к предыдущему действию;
  • карточки с описанием товаров - страницы с описанием продуктов, с фотографиями и с опцией покупки товара. В карточках указывается подробная информация о конкретных позициях: размеры, цвет, технические характеристики. Описание дополняется качественными фотографиями или предусматривается режим просмотра товара на 360°; 
  • удобный фильтр - механизм, с помощью которого сужается ассортимент товаров и ускоряется поиск. Под ним подразумевается сортировка продуктов по главным признакам: бренд, цена, габариты, материалы, цвет;  
  • корзина - страница, на которую покупатели отправляют товары. В большинстве случаев в качестве значка используется тележка из супермаркета. Внутри корзины отражается ключевая информация: количество продуктов, цена каждого товара, общая стоимость.

Важным элементом интерфейса является дизайн. Это комплексное понятие, под которым подразумевается приятная цветовая гамма, яркие картинки и фотографии, читабельные шрифты и гармоничное сочетание всех компонентов.

Общение с покупателями в удобном режиме

dJ-79_vf-0NTPSL_oFlKB3MPkLbrfoLevsAgljzvSoOsU_jHm_A4CeLaMpMaSvW7M1CpIfk2SH0PG3UBC2g2p4Kt3CdG8TLpvRkeK1VgLI96G00Hdtf-TlJJkExouw

Часто при выборе товаров у посетителей возникают сложности. В таком случае они обращаются к консультантам. Для общения с менеджерами интернет-магазина предусматривается несколько способов: форма обратной связи, заказ звонка, онлайн-чат. Хорошо, когда можно пообщаться со специалистами в мессенджере: Viber, Telegram. Такие элементы размещаются справа внизу страницы. 

Мы рассмотрели только ключевые детали структуры интернет-магазина. К дополнительным компонентам относятся кнопки социальных сетей, возможность покупки в один клик, ссылки на полезные статьи. В каждом случае разрабатывается эффективное решение, направленное на получение прибыли и на привлечение новых покупателей!