Днепрянин Евгений Крекотень – разработчик впечатляющей игры. Он – бывший участник АТО, поэтому успел понюхать настоящего пороха и повоевать на реальной войне. Вернувшись, решил использовать опыт и придумать современное развлечение для детей, которые любят играть в стрелялки.
Кто-то пишет книги о АТО, а я хотел сделать игру про АТО, – объяснил разработчик Евгений Крекотень.
До АТО Евгений занимался бизнесом – имел свой спортклуб. Вернувшись к гражданской жизни, переключился на IT. И хотя он никогда раньше в этой отрасли не работал, его всегда тянуло к программированию. "Кодить" учился на онлайн-курсах, а первую программу помог писать товарищ. Это должна была быть программа для малого бизнеса – мобильное приложение для считывания штрих-кодов, – некий "кассовый аппарат" в смартфоне.
Отсюда и появился замысел: а что, если обозначить игроков штрих-кодами, и сделать что-то вроде игры в войну, но в дополненной реальности. Евгений заверил: суть идеи очень проста.
Наносим графический маркер в виде штрих-кода на игрока – это может быть или повязка на голову, или футболка, или, как вариант, печатаем и наклеиваем лист А4. Когда я навожу на игрока и "стреляю" в него, камера считывает штрих-код и фиксирует попадание, – добавил Крекотень.
Для большего эффекта и удобства лучше использовать специальный держатель для телефона в виде пистолета или автомата.
Устроить виртуальную войну с друзьями можно где угодно. Приложение распознает площадь местности, просчитывает радиус обстрела, дальность броска гранаты. Можно выбирать различные режимы игры и различные амплуа игроков: снайпер, пулеметчик или разведчик.
Это как компьютерная игра, но уже с определенной физической активностью: родители довольны, дети довольны, – сказал Евгений.
Он живет этим проектом вот уже 4 года. До первого выпуска были 3 не совсем удачных версии. До сих пор, говорит, обходился без больших капиталовложений. "Из инвестиций нужны только ноутбук и желание – просто берешь и делаешь", – сказал Евгений.
Геймеры, которые попробовали "повоевать" в дополненной реальности, – оставляют в основном положительные отзывы. Играесть на App Store и Google Play. На очереди, говорит Евгений, – самое главное: маркетинг. В ближайших планах – выход на кикстартер и продвижение на западные рынки.
+Відео