Как создать хорошую рекламу для размещения на билборде

Ірма Шелест
Переглядів статті Как создать хорошую рекламу для размещения на билборде 5143
12.12.19 10:17

Вопреки распространённому убеждению о преобладании социальных медиа и интернет-рекламы, такой маркетинговый инструмент, как размещение рекламы на билбордах, как и прежде, встречается на каждом шагу, безмерно радуя рекламодателей, продвигающих самые разнообразные продукты – от брендов, товаров и услуг до экологических инициатив и политических программ. Конечно, успеха при этом можно добиться лишь в том случае, когда, во-первых, выбраны оптимальные позиции, а во-вторых, разработан правильный макет.

Главное правило уличной рекламы

Билборды, установленные вдоль трасс, адресуют сообщение главным образом водителям и пассажирам автомобилей. Скорость движения по автостраде составляет 60-80 км/час, из чего следует, что на осознание приведенной информации у водителя и пассажира имеется максимум 3 секунды. Уточним: и это в лучшем случае – когда водитель не слишком поглощён управлением, а пассажиру ещё не надоело видеть за окном мелькающие конструкции наружной рекламы.

Разрабатывая макет рекламы для размещения на билбордах:

  1. Постарайтесь привлечь внимание окружающих любыми доступными средствами – используя, к примеру, шевелящиеся блёстки, светоотражающие элементы, экстендеры (объекты, нависающие над изображением или выделяющиеся за рамки поля), 3d-рисунки, инсталляции.
  2. Используйте краткое описание и слоган длиной не более 7 слов.
  3. Выбирайте крупные контрастные шрифты.
  4. Размещайте на щите одно большое и понятное изображение.
  5. Не перегружайте картинку лишней информацией, приводя несколько товаров, номеров телефонов, неудобочитаемый адрес сайта или страницы в социальных сетях. Указание целого пакета контактных данных – это приём, используемый для сайта или визитки, но для билборда он неприемлем категорически. Если вы не можете купить «золотой» номер телефона или придумать для сайта короткий запоминающийся адрес, лучше используйте название бренда, магазина или торговой сети. Хотите иметь шквал обращений – публикуйте объявления в газете или интернете.
  6. На щите должен присутствовать один акцент, освещающий выгоды потребителя. Дайте визуальную зацепку, чтобы человек, запомнив название торговой сети, предпраздничной акции, политической силы, смог поискать подробные сведения в интернете.

Как заказать

В рекламном агентстве «Соната» вы можете заказать полный комплекс услуг по размещению рекламы на билбордах, включая разработку макетов, печать постеров, подбор качественных площадок и недорогой монтаж отпечатанных материалов. Заказчику предоставляется фотоотчёт о проделанной работе – фото поклеенных щитов. Пожалуйста, обращайтесь!