Курьеры Новой почты могут принимать безналичную оплату с помощью сервиса ОщадPAY

Государственный ощадный банк и компания экспресс-доставки "Новая почта" запустили совместный проект, в рамках которого курьеры "Новой почты" будут принимать бесконтактную оплату в смартфоне с помощью сервиса ОщадPAY.

Об этом говорится в сообщении банка, передают Українські Новини.

"ОщадPAY является удобным сервисом именно для службы курьерской доставки, ведь не требует дополнительного оборудования. Достаточно смартфона на базе Android с мобильным приложением, которое загружается из Google Play. Фактически это POS-терминал в телефоне, отвечающий требованиям безопасности расчетов, как и привычный платежный терминал", – подчеркивает Ощадбанк.

Отмечается, что клиент может рассчитаться за посылку и доставку бесконтактной картой или устройством с ApplePay или GooglePay.  Достаточно будет поднести платежное средство к смартфону курьера. После оплаты электронный чек будет отправлен клиенту в приложение "Новой почты", на Viber или смс-сообщением.

В пресс-службе банка отмечают, что первыми оплату через смартфон начали принимать курьеры "Новой почты" в Полтаве.

На данный момент сервисом ОщадPAY уже пользуются работники адресной доставки из 10 регионов Украины, в частности Киева, Одессы, Львова, Черкасс и других городов. 

Как сообщали Українські Новини, 100% Ощадбанка находится в государственной собственности.

Национальный банк рекомендует населению максимально перейти на безналичные расчеты на период карантина.

В первые шесть месяцев 2021 года почти 90% от общего количества операций с платежными картами составили безналичные операции, что на треть больше, чем на конец прошлого года.