Китайские инвесторы заинтересовались строительством ветки метро и моста в Киеве
Представители китайских инфраструктурных корпораций выразили заинтересованность в строительстве четвертой ветки метро в Киеве, в том числе Подольско-Воскресенского моста. Об этом сообщил заместитель председателя КГГА Николай Поворозник. «Проект строительства четвертой ветки метро достаточно сложный, поскольку она должна проходить наземно и подземно и включать в себя три пересадочных узла. Этот проект требует больших капиталовложений, но увеличение пассажиропотока с левого берега на правый и наоборот актуализирует вопрос строительства дополнительной ветки из года в год. Поэтому для нас важно, что такая известная и мощная компания заинтересовалась этим проектом и изъявила желание и возможность его софинансирования. По их предложению город должен профинансировать 15% от общей стоимости проекта, а китайский консорциум - 85% », - рассказал Поворозник. Он отметил, что для возможности внедрения этого проекта Киев должен, прежде всего, заручиться поддержкой правительства и предоставить государственные гарантии. «За время пребывания китайской делегации в столице мы предоставим максимум информации о проекте и организуем встречи со всеми соисполнителями для окончательного принятия решения», - сказал заместитель главы КГГА. По материалам: budport.com.uaПредставители китайских инфраструктурных корпораций выразили заинтересованность в строительстве четвертой ветки метро в Киеве, в том числе Подольско-Воскресенского моста. Об этом сообщил заместитель председателя КГГА Николай Поворозник. «Проект строительства четвертой ветки метро достаточно сложный, поскольку она должна проходить наземно и подземно и включать в себя три пересадочных узла. Этот проект требует больших капиталовложений, но увеличение пассажиропотока с левого берега на правый и наоборот актуализирует вопрос строительства дополнительной ветки из года в год. Поэтому для нас важно, что такая известная и мощная компания заинтересовалась этим проектом и изъявила желание и возможность его софинансирования. По их предложению город должен профинансировать 15% от общей стоимости проекта, а китайский консорциум - 85% », - рассказал Поворозник. Он отметил, что для возможности внедрения этого проекта Киев должен, прежде всего, заручиться поддержкой правительства и предоставить государственные гарантии. «За время пребывания китайской делегации в столице мы предоставим максимум информации о проекте и организуем встречи со всеми соисполнителями для окончательного принятия решения», - сказал заместитель главы КГГА. По материалам: budport.com.ua