На предвыборную рекламу уже потратили 10 миллионов: рекорд для Европы
Украинские политики потратили на предвыборную рекламу более 10 млн гривен за последние 4 месяца Об этом в эфире одного из телеканалов заявил глава Комитета избирателей Украины Алексей Кошель. «За последние четыре месяца все потенциальные кандидаты потратили только на бордовую рекламу около 10 миллионов гривен, но если говорить о телевизионной рекламе, опросы мы не проводили, я не видел подобных цифр, но я уверен что смело можно добавлять один ноль, возможно, цифра значительно больше», — сообщил он. Кошель напомнил, что при этом ряд политиков публично осуждали политическую рекламу. «Более того, политики, которые активно рекламируются, они были авторами законопроекта о запрете политической рекламы», — заявил глава КИУ. Он сообщил, что Украине является рекордсменом в Европе по расходам, связанными с выборами. «Для украинских партий, украинских кандидатов, в два, в три, иногда даже в четыре раза больше, чем у наших западных соседей. Если сравнивать с Польшей то, это в 2 с половиной раза большие затраты»,- рассказал Кошель. Как известно, одним из политиков, чьи рекламные борды пленили Украину, помимо Юлии Тимошенко, является Евгений Мураев со своей политсилой «Наши». Недавно в сети высмеяли его рекламу — на одном из бордов политика написано: «наши дети — не отдадим». Чьи дети и кому политик не собирается их не отдавать — так никто и не понял, что стало причиной шуток и насмешек в сети. «Так. Я подвис. Кому и чьих детей он не отдаст?!» — написал советник президента Юрий Бирюков. В комментариях посыпалась масса насмешек над неудачной рекламой политика, а также пользователи Фейсбук разместили немало фотожаб. Напомним, бывшие соратники из «За життя» не могут спокойно пережить уход Мураева, — эксперт. Как сообщала Politeka, каждому кандидату на предстоящих президентских выборах нужно задавать всего 10 вопросов. Также Politeka писала, что настоящая украинская оппозиция должна объединиться вокруг идейных принципов.Украинские политики потратили на предвыборную рекламу более 10 млн гривен за последние 4 месяца Об этом в эфире одного из телеканалов заявил глава Комитета избирателей Украины Алексей Кошель. «За последние четыре месяца все потенциальные кандидаты потратили только на бордовую рекламу около 10 миллионов гривен, но если говорить о телевизионной рекламе, опросы мы не проводили, я не видел подобных цифр, но я уверен что смело можно добавлять один ноль, возможно, цифра значительно больше», — сообщил он. Кошель напомнил, что при этом ряд политиков публично осуждали политическую рекламу. «Более того, политики, которые активно рекламируются, они были авторами законопроекта о запрете политической рекламы», — заявил глава КИУ. Он сообщил, что Украине является рекордсменом в Европе по расходам, связанными с выборами. «Для украинских партий, украинских кандидатов, в два, в три, иногда даже в четыре раза больше, чем у наших западных соседей. Если сравнивать с Польшей то, это в 2 с половиной раза большие затраты»,- рассказал Кошель. Как известно, одним из политиков, чьи рекламные борды пленили Украину, помимо Юлии Тимошенко, является Евгений Мураев со своей политсилой «Наши». Недавно в сети высмеяли его рекламу — на одном из бордов политика написано: «наши дети — не отдадим». Чьи дети и кому политик не собирается их не отдавать — так никто и не понял, что стало причиной шуток и насмешек в сети. «Так. Я подвис. Кому и чьих детей он не отдаст?!» — написал советник президента Юрий Бирюков. В комментариях посыпалась масса насмешек над неудачной рекламой политика, а также пользователи Фейсбук разместили немало фотожаб. Напомним, бывшие соратники из «За життя» не могут спокойно пережить уход Мураева, — эксперт. Как сообщала Politeka, каждому кандидату на предстоящих президентских выборах нужно задавать всего 10 вопросов. Также Politeka писала, что настоящая украинская оппозиция должна объединиться вокруг идейных принципов.