Стали известны подробности новой консоли Microsoft - Xbox Project Scorpio
Project Scorpio от Microsoft – 4K-консоль, которая должна прийти на смену Xbox One. Однако на момент анонса почти ничего толком не было известно о спецификациях устройства. И вот появилась новая информация, касающаяся, в частности, буфера памяти ESRAM. 
Это небольшой массив скоростной памяти, который должен компенсировать недостатки медленной оперативной памяти DDR3 в Xbox One, однако его использование усложняет разработку игр. 
ESRAM остаётся важной составляющей достижения высокой производительности на консолях Xbox One и Xbox One S. Но в Project Scorpio и на ПК нет ESRAM. Но из-за того, что мы запрещаем разработчикам выпускать игры только для Project Scorpio, оптимизации ESRAM остаются критически важными для производительности на платформах Microsoft
Компания Microsoft Таким образом, разработчики явно хотят отказаться от такого «костыля», поскольку пропускная способность памяти новой консоли составляет 320 ГБ/сек, чего с лихвой должно хватить на 4K. Кроме этого, известно, что новая консоль получит GPU производительностью 6 терафлопс, что примерно в 4,5 раза больше, чем Xbox One. Также видеокарта получит вдвое больший объём кэш-памяти L2. А объём оперативной памяти, судя по визуализации материнской платы, составит 12 ГБ. Что касается процессора, то здесь остаётся лишь гадать, хотя скорее всего версию Zen ждать не стоит. По материалам: tehnot.comProject Scorpio от Microsoft – 4K-консоль, которая должна прийти на смену Xbox One. Однако на момент анонса почти ничего толком не было известно о спецификациях устройства. И вот появилась новая информация, касающаяся, в частности, буфера памяти ESRAM. 
Это небольшой массив скоростной памяти, который должен компенсировать недостатки медленной оперативной памяти DDR3 в Xbox One, однако его использование усложняет разработку игр. 
ESRAM остаётся важной составляющей достижения высокой производительности на консолях Xbox One и Xbox One S. Но в Project Scorpio и на ПК нет ESRAM. Но из-за того, что мы запрещаем разработчикам выпускать игры только для Project Scorpio, оптимизации ESRAM остаются критически важными для производительности на платформах Microsoft
Компания Microsoft Таким образом, разработчики явно хотят отказаться от такого «костыля», поскольку пропускная способность памяти новой консоли составляет 320 ГБ/сек, чего с лихвой должно хватить на 4K. Кроме этого, известно, что новая консоль получит GPU производительностью 6 терафлопс, что примерно в 4,5 раза больше, чем Xbox One. Также видеокарта получит вдвое больший объём кэш-памяти L2. А объём оперативной памяти, судя по визуализации материнской платы, составит 12 ГБ. Что касается процессора, то здесь остаётся лишь гадать, хотя скорее всего версию Zen ждать не стоит. По материалам: tehnot.com