Тест-драйв Opel Astra J: бюджетный немец

Тест-драйв Opel Astra J: бюджетный немец (GlavPost)

Седан Opel Astra J дебютировал в 2013 году, но несмотря на солидный возраст, продается в старом кузове и сегодня. В это же время хэтчбек Opel Astra продается уже в следующей модификации K.


РЕКЛАМА

Комплектации и цены

Opel Astra J в самой доступной комплектации Enjoy с бензиновым двигателем объемом 1,4 л и 6-МКПП в салонах стоит около $16 тыс.

Opel Astra J в максимальной комплектации Enjoy Plus с бензиновым двигателем объемом 1,4 л и 6-АКПП в салонах стоит около $18 тыс.

Наш тестовый автомобиль был в максимальной комплектации и даже с дополнительными опциями, которые недоступны для нашего рынка.


РЕКЛАМА

Дизайн

Opel Astra J выглядит достойно, несмотря на возраст модели. Дизайн не блещет футуристическими формами и решениями, но автомобиль не выглядит устарелым.

Можно согласиться с тем фактом, что в кузове хэтчбек Opel Astra выглядит немного более сбалансировано, но меня и внешность седана вполне устраивает.

Салон

А вот в салоне Opel Astra J устарел, и это видно невооруженным взглядом.

Панель приборов полностью аналоговая, но смотрится симпатично и читабельно. Смущает только экран бортового компьютера с красной подсветкой, которая давит на глаза в темное время суток.

Руль удобной формы, не перегружен кнопками, а в максимальной комплектации оснащен подогревом.

Центральная консоль и мультимедиа уже выглядят, как Nokia 3310. Я насчитал больше тридцати кнопок с различными цифрами, пиктограммами и текстом. Первое время очень сложно ориентироваться во всем этом, особенно в движении.

Вверху центральной консоли находится экран мультимедийной системы с достаточно неплохой графикой, как для 2013 года. Система, как ни странно, поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Есть один USB-разъем.

Места спереди достаточно, есть климат-контроль и подогрев сидений. Также есть регулируемый подлокотник, подстаканник и ниши для мелочей.

К чему не придраться, так это к качеству материалов и сборки. Все на высшем уровне, никаких скрипов, зазоров и прочих оплошностей, которые можно встретить в бюджетных автомобилях.

Читайте: Тест-драйв Renault Logan: проверка украинской зимой Тест-драйв Citroеn C-Elysee: бюджетно и со вкусом Тест-драйв Renault Megane: доступный седан?

Сзади места достаточно, и диван довольно комфортный. На втором ряду особых излишеств нет, но все просто и качественно.

Багажник вместительный (460 л), но пространство съедают обшитые пластиком петли.

Под фальшполом у Opel Astra J – полноразмерная запаска.

Opel Astra J в движении

Opel Astra J оснащен турбированным бензиновым двигателем объемом 1,4 л, который работает в паре с 6-АКПП. Максимальная мощность двигателя составляет 140 л. с., а максимальный крутящий момент – 200 Нм.

Двигатель и КПП не самая сбалансированная пара агрегатов, которая встречается сегодняшня, но для размеренных городских поездок их слаженности вполне хватает. Расход топлива также не является козырем Opel Astra J, не смотря на небольшой объем 1,4 л.

Габаритные размеры:

Длина 4 658 мм Ширина (с учетом зеркал) 2 013 мм Высота 1 500 мм Колесная база 2 685 мм Клиренс 165 мм

Во время тест-драйва в городском режиме у нас получались показатели 9,5-10 л на 100 км пути.

Но огромным плюсом Opel Astra J, который перекрывает все вышеперечисленные нюансы, является комфорт и приспособленность к нашим дорогам.

Подвеска – это козырь немца, которым он способен бить аргументы конкурентов. Также порадовала и шумоизоляция, которая в паре с энергоемкой подвеской несомненно вас удивят.

Итог

У Opel Astra J не самый свежий по внешнему виду и интерьеру дизайн, но если обратить внимание на качество сборки и материалы, то этот момент можно и упустить.

Opel Astra J не самый резвый седан, а КПП иногда уж очень долго думает над переключением передач, но здесь стоит упомянуть о подвеске, которая способна вытерпеть все изъяны наших дорог.

Opel Astra J показывает не самый низкий расход топлива, но и здесь ему есть чем крыть. Стартовая цена – $16 тыс.

Решать, как всегда, вам.

Тест-драйв Opel Astra J: бюджетный немец / 11 фотографий

Олесь Куница

РЕКЛАМА