Фестиваль социальной рекламы Molodiya Festival совместно с кампанией против дискриминации объявили конкурс социальной рекламы о противодействии дискриминации. Участниками могут стать молодые продакшены и независимые режиссеры, а оценивать конкурсные работы профессиональное жюри и медийные персоны: Александр Смирнов (креативный директор Tabasco), Максим Назаров (креативный директор Publicis Ukraine), музыканты Евгений Филатов (The Maneken), Тарас Тополя (Антитела) и другие. Конкурсные работы должны мотивировать людей бороться с притеснениями и рассказывать о доступных методах такой борьбы. Лучшие работы получат денежные вознаграждения, ротацию в кинотеатрах и на телевидении. Кампания пройдет под хэштегом # атобитакокей? и призывать людей не быть пассивными, а отстаивать свои права. «Тебе намекают на увольнение, потому что ты« слишком гейского »для этой компании, не сдают квартиру через луганской прописке, еще со времен царя Гороха обещают пандус возле дома, # атобитакокей? Почему бы вместо молча глотать не обратиться, например, в соответствующие институты? Дискриминация вне закона, и есть множество инструментов для противодействия ей. Буди в себе самурая и отстаивай свои права. Такие месседжи мы вместе с Кампанией против дискриминации хотим видеть в конкурсных роликах, чтобы вместе побудить людей не быть пассивными «терпилы», - объясняют в Molodiya Festival. «Методов противодействия достаточно: переговоры с дискриминатором и разъяснения незаконности его / ее действий, привлечение внимания СМИ к факту нарушения прав человека, публичные извинения, обращение к омбудсмену, обращение в суд», добавляет Ирина Текучова, координатор Кампании против дискриминации. «Главное - говорить, не молчать. Защищаться даже если очень страшно », - заключает Тарас Тополя. Детали и заявка участника: www.molodiya.com.ua Дедлайн: 15 декабряФестиваль социальной рекламы Molodiya Festival совместно с кампанией против дискриминации объявили конкурс социальной рекламы о противодействии дискриминации. Участниками могут стать молодые продакшены и независимые режиссеры, а оценивать конкурсные работы профессиональное жюри и медийные персоны: Александр Смирнов (креативный директор Tabasco), Максим Назаров (креативный директор Publicis Ukraine), музыканты Евгений Филатов (The Maneken), Тарас Тополя (Антитела) и другие. Конкурсные работы должны мотивировать людей бороться с притеснениями и рассказывать о доступных методах такой борьбы. Лучшие работы получат денежные вознаграждения, ротацию в кинотеатрах и на телевидении. Кампания пройдет под хэштегом # атобитакокей? и призывать людей не быть пассивными, а отстаивать свои права. «Тебе намекают на увольнение, потому что ты« слишком гейского »для этой компании, не сдают квартиру через луганской прописке, еще со времен царя Гороха обещают пандус возле дома, # атобитакокей? Почему бы вместо молча глотать не обратиться, например, в соответствующие институты? Дискриминация вне закона, и есть множество инструментов для противодействия ей. Буди в себе самурая и отстаивай свои права. Такие месседжи мы вместе с Кампанией против дискриминации хотим видеть в конкурсных роликах, чтобы вместе побудить людей не быть пассивными «терпилы», - объясняют в Molodiya Festival. «Методов противодействия достаточно: переговоры с дискриминатором и разъяснения незаконности его / ее действий, привлечение внимания СМИ к факту нарушения прав человека, публичные извинения, обращение к омбудсмену, обращение в суд», добавляет Ирина Текучова, координатор Кампании против дискриминации. «Главное - говорить, не молчать. Защищаться даже если очень страшно », - заключает Тарас Тополя. Детали и заявка участника: www.molodiya.com.ua Дедлайн: 15 декабря