Украина просит у Германии 100 миллионов евро на ремонт электричек

Министерство инфраструктуры ведет переговоры с Правительством Германии по привлечению 100 млн евро на обновление пригородных электричек. Об этом сообщили в пресс-службе Мининфраструктуры. Так, в Министерстве инфраструктуры ведутся переговоры с Правительством Германии по привлечению 100 млн евро на обновление пригородных электричек. Планируется, что за эти средства будет приобретено 10-15 новых пригородных электричек для нужд "Укрзализныци". "Но это не будет просто транспорт, который выйдет на маршруты и демонстрировать убыточность. Министерство планирует организовать своеобразный конкурс между городами: город предложит лучшую концепцию использования электричек, безубыточную модель, то и получит новые и комфортные пригородные поезда. "Укрзализныца" жалуется, что пригородные электрички являются убыточными, но на самом деле за проезд платит не более 20% пассажиров, поэтому нужно ввести нормальную систему оплаты, контроль, убрать злоупотребления - и убыточность превратится в меньшей мере безубыточность, а при нормальном подходе мы сможем увидеть прибыль ", - заявил министр инфраструктуры Владимир Емельян.
По материалам: УНН
Министерство инфраструктуры ведет переговоры с Правительством Германии по привлечению 100 млн евро на обновление пригородных электричек. Об этом сообщили в пресс-службе Мининфраструктуры. Так, в Министерстве инфраструктуры ведутся переговоры с Правительством Германии по привлечению 100 млн евро на обновление пригородных электричек. Планируется, что за эти средства будет приобретено 10-15 новых пригородных электричек для нужд "Укрзализныци". "Но это не будет просто транспорт, который выйдет на маршруты и демонстрировать убыточность. Министерство планирует организовать своеобразный конкурс между городами: город предложит лучшую концепцию использования электричек, безубыточную модель, то и получит новые и комфортные пригородные поезда. "Укрзализныца" жалуется, что пригородные электрички являются убыточными, но на самом деле за проезд платит не более 20% пассажиров, поэтому нужно ввести нормальную систему оплаты, контроль, убрать злоупотребления - и убыточность превратится в меньшей мере безубыточность, а при нормальном подходе мы сможем увидеть прибыль ", - заявил министр инфраструктуры Владимир Емельян. По материалам: УНН