"Дарница" запустила канал о здоровье в Telegram

Одна из ведущих украинских фармкомпаний "Дарница" объявила о запуске с 3 ноября Telegram-канала, посвященного повседневной заботе о здоровье и актуальным вопросам про COVID-19.

С помощью общедоступной цифровой платформы в компании намерены повысить общую осведомленность украинцев о причинах и способах профилактики наиболее распространенных заболеваний и расстройств. Telegram-канал "Дарниця: просто про здоров’я" уже содержит ряд советов по улучшению качества сна и укреплению иммунитета, а также информацию о длительных негативных эффектах коронавирусного заболевания – так называемом "пост-COVID-19 синдроме".

Мессенджер Telegram был выбран "Дарницей" в качестве канала коммуникации из-за быстрого роста охвата на территории Украины. Так, по данным исследования KantarCMeter, за последние 5 лет охват аудитории интернет-пользователей в возрасте от 14 до 70 лет возрос с 17% до 86%.

"Мы в фармацевтической компании "Дарница" уверены, что здоровая нация – счастливая нации. Поэтому выбрали самый современный, трендовый канал коммуникации, чтобы говорить с украинцами о самом важном – об их здоровье, простым и положительным способом", – заявила директор департамента маркетинговых коммуникаций предприятия Ирина Лерман.

В фармкомпании подчеркивают, что все публикации в Telegram будут носить исключительно информативный характер и ни в коем случае не будут содержать указаний по самодиагностике или самолечению. В случае появления симптомов заболевания специалисты "Дарницы" советуют немедленно обратиться к врачу.

Фармацевтическая компания "Дарница" основана в 1930 году. С 1998 года является лидером в Украине по объему производства лекарств в натуральном выражении. Стратегические направления развития портфеля – кардиология, неврология, решение проблем боли. В течение 2015-2020 годов "Дарница" выпустила на рынок 50 фармацевтических брендов.