Опытный путешественник раскрыл хитрости путешествия поездом

Во время путешествия железнодорожным транспортом украинцы не обязаны сдавать белье или пить чай и кофе, предлагающий проводник.

Об этом рассказал опытный путешественник Матвей, передает "Высокий замок". По его словам, далеко не все пассажиры поездов знают о своих правах. Например, согласно п. 7.16 правил перевозки пассажиров, человек бесплатно может попросить стакан, вилку, кипяченую воду и так далее. «Не должен пить чай и ту кофе, которые предлагает проводник. Можешь попросить бесплатно стакан, ложечку, вилку, кипяченую горячую или охлажденную воду, согласно п. 7.16 правил перевозки пассажиров. Смело бери чайный пакетик любимого производителя и с гордо поднятой головой экономь. также бойся просить туалетная бумага или мыло, если в санузле они закончились - проводник должен восстановить запас ", - рассказал Матвей. Если же пассажиру стало плохо, он имеет полное право воспользоваться любыми медикаментами с обязательной аптечки проводника. А в случае удушья в купе, стоит взять на вооружение приложение № 6 "Правил перевозки пассажиров, багажа, грузобагажа и почты железнодорожным транспортом Украины", согласно которому во всех вагонах класса «купе» и «люкс» кондиционирования обязательна. "Если температура в вагоне преодолела критическую отметку 26 градусов, нужно писать жалобу начальнику поезда и требовать, чтобы вас перевели в вагон с кондиционированием (бесплатно!). Когда мои друзья, которые ехали в плацкарте из Львова в Днепр, пожаловались руководителю на духоту, женщина ответила, что ничего с этим сделать не может. Большинство вагонов не готовы к летнему сезону. Только треть из них оборудована кондиционерами ", - отметил Матвей. Также путешественник отметил, что пассажир поезда имеет право попросить выключить музыку, если и ему мешает, а также взять у проводника одеяло независимо от времени года. Он отметил, что в обязанности проводника входит подъема и опускания верхних полок, хотя обычно это делают пассажиры, потому что не знают своих прав. "Разбудить вас при подъезде к вашей конечной станции - это также обязанность проводника. Пользоваться розетками в вагонах поезда пассажиры могут бесплатно, это не зависит от того, стоит поезд едет", - рассказал Матвей. Кроме этого, путешественник поднял тему электронных билетов. "Если купили электронный билет с QR-кодом, а не обменивайте его на обычный. Распечатайте, на всякий случай, но показывайте его со смартфона. Если проводники не смогут его отсканировать, это проблемы проводника, а не пассажира. Если у него нет, сканера, то он должен уйти за ним, а не вы ", - отметил Матвей.Во время путешествия железнодорожным транспортом украинцы не обязаны сдавать белье или пить чай и кофе, предлагающий проводник. Об этом рассказал опытный путешественник Матвей, передает "Высокий замок". По его словам, далеко не все пассажиры поездов знают о своих правах. Например, согласно п. 7.16 правил перевозки пассажиров, человек бесплатно может попросить стакан, вилку, кипяченую воду и так далее. «Не должен пить чай и ту кофе, которые предлагает проводник. Можешь попросить бесплатно стакан, ложечку, вилку, кипяченую горячую или охлажденную воду, согласно п. 7.16 правил перевозки пассажиров. Смело бери чайный пакетик любимого производителя и с гордо поднятой головой экономь. также бойся просить туалетная бумага или мыло, если в санузле они закончились - проводник должен восстановить запас ", - рассказал Матвей. Если же пассажиру стало плохо, он имеет полное право воспользоваться любыми медикаментами с обязательной аптечки проводника. А в случае удушья в купе, стоит взять на вооружение приложение № 6 "Правил перевозки пассажиров, багажа, грузобагажа и почты железнодорожным транспортом Украины", согласно которому во всех вагонах класса «купе» и «люкс» кондиционирования обязательна. "Если температура в вагоне преодолела критическую отметку 26 градусов, нужно писать жалобу начальнику поезда и требовать, чтобы вас перевели в вагон с кондиционированием (бесплатно!). Когда мои друзья, которые ехали в плацкарте из Львова в Днепр, пожаловались руководителю на духоту, женщина ответила, что ничего с этим сделать не может. Большинство вагонов не готовы к летнему сезону. Только треть из них оборудована кондиционерами ", - отметил Матвей. Также путешественник отметил, что пассажир поезда имеет право попросить выключить музыку, если и ему мешает, а также взять у проводника одеяло независимо от времени года. Он отметил, что в обязанности проводника входит подъема и опускания верхних полок, хотя обычно это делают пассажиры, потому что не знают своих прав. "Разбудить вас при подъезде к вашей конечной станции - это также обязанность проводника. Пользоваться розетками в вагонах поезда пассажиры могут бесплатно, это не зависит от того, стоит поезд едет", - рассказал Матвей. Кроме этого, путешественник поднял тему электронных билетов. "Если купили электронный билет с QR-кодом, а не обменивайте его на обычный. Распечатайте, на всякий случай, но показывайте его со смартфона. Если проводники не смогут его отсканировать, это проблемы проводника, а не пассажира. Если у него нет, сканера, то он должен уйти за ним, а не вы ", - отметил Матвей.