Морские перевозки в Китай являются воротами доступа к крупнейшему потребительскому рынку в мире. Китайская Народная Республика недавно обогнала США как крупнейшую экономику; хотя ее ВВП на душу населения далек от лидирующих позиций, ее новый экономический план полностью сосредоточен на развитии внутреннего спросa. Китай не только является крупнейшим экспортером в мире, но также стал крупным импортером продуктов питания, топлива, минеральных ресурсов, медицинского оборудования или химикатов, а также многих других товаров.
Его растущий внутренний спрос, помимо присоединения к основным органам регулирования международной торговли, делает морские перевозки в Китай приоритетным вариантом для каждого экспортера. Конечно это касается и Украины. Для нашей страны очень важен Китайский рынок в последнее время. Многие знают что доставка из Украины в Китай дело не самое простое поэтому лучше найти хорошую логистическую компанию. Например такую как NTY
FCL или LCL для морских перевозок в Китай
Прежде чем завершить процедуры морских перевозок в Китай, вам нужно будет выбрать между полной загрузкой контейнера (FCL) или менее контейнерной загрузкой (LCL) - групповая перевозка . FCL позволит вам использовать контейнер только для вашего груза, не разделяя его. Это особенно удобно, если объем груза позволяет заполнить 20-футовый или 40-футовый контейнер , потому что каждый контейнер может перевозить в общей сложности 10 или 21 стандартный американский поддон соответственно. Стандартный американский поддон имеет длину 47,24 дюйма и ширину 39,37 дюйма.
Таким образом, вы получите больше преимуществ от транспортных расходов, поскольку FCL-доставка становится более прибыльной, когда вы заполняете более половины контейнера; кроме того, вы также получите выгоду от полной загрузки контейнера, если хотите избежать любого повреждения или загрязнения в случае совместного использования контейнера с другими трейдерами.
В других ситуациях «групповая перевозка» - совместное использование контейнера - позволит вам сэкономить на стоимости доставки, если объем, который вам нужен, недостаточен для заполнения контейнера или если вас не беспокоят риски, связанные с совместным использованием контейнера. Этот способ предполагает совместное использование контейнера с другими товарами, принадлежащими другим торговцам, но вы платите только за пространство, используемое вашим грузом, с большой экономией на ваших транспортных расходах.
Морские грузовые порты в Китае
Рост китайской внешней торговли увеличился в геометрической прогрессии за последние 15 лет. Импорт в 2014 году достиг 1 960 миллиардов долларов, что составляет 18,3% ВВП, с огромным отрывом от роста. По этой причине китайское побережье оснащается большим количеством современных морских торговых портов, способных принимать постоянный поток товаров, прибывающих и покидающих страну.
Порт Шанхай
Порт Шанхай в настоящее время управляется Шанхайским международным портом, публичной компанией, принадлежащей муниципальному правительству Шанхая. С 2010 года это самый загруженный торговый порт в мире, объем которого в 2014 году превышал 35 миллионов TEU в год.
Это одновременно морской и речной порт, состоящий из трех портов: Вусонгко, Вайгаоцяо и глубоководного порта Яншань. Кроме того, у него есть большое количество терминалов: Coal Branch (уголь, песок и гравий), Zhanghuabang Company (сталь, железо, тяжеловесные грузы и контейнеры) и Baoshan Terminal Branch (генеральные и навалочные грузы) и другие.
Порт Нинбо
Порт Нинбо сыграл важную роль в уменьшении загруженности Шанхайского порта. Он расположен в центре китайского побережья, к югу от Шанхая, и является портом выхода для всех товаров, экспортируемых из Чжэцзяна, второй по значимости провинции Китая. Его объединение с портом Чжоушань означает совокупную пропускную способность 17 миллионов TEU на прошлых учениях. Он имеет 309 причалов и 5 терминалов: район порта Бейлунь, район порта Чжэнхай, район порта Нинбо, район порта Даси и район порта Чуаньшань.
Порт-де-Гонконг
В настоящее время порт Гонконга выступает связующим звеном между Азией и западным миром благодаря своей правовой базе, отличной от китайской; это позволяет получать потоки всех грузов, оформление документов которых может означать конфликт между китайскими властями и страной-импортером / экспортером.
Порт Шэньчжэнь
Глубоководный порт Шензен расположен к югу от дельты Жемчужной реки в провинции Гуандун, простирается вдоль побережья на 260 километров и имеет две области: Восточный порт и Западный порт. 39 судоходных компаний, базирующихся в этом порту, сделали его одним из самых важных в Китае, а его план слияния с портом Гонконг сделает их первым морским портом в мире.
Порт Циндао
Порт Циндао находится под управлением группы портов Циндао и находится к югу от полуострова Шадун, являясь портом, который обрабатывает наибольшее количество железа и нефти в мире и Китае, соответственно. Ежегодно через его помещения проходит более 400 миллионов тонн, что делает его одним из 10 крупнейших портов, когда-либо построенных.
Порт Сямэнь
Порт Сямынь находится на одноименном острове, принадлежащем провинции Фуцзянь, напротив Тайваня. После коммунистической революции это был один из первых морских портов, открывших внешнеторговую деятельность; этот факт позволяет ему позиционировать себя как очень актуальный портал трафика.
Такое количество морских портов говорит о высоком уровне морских перевозок в Китае. В тоже время обычному бизнесмену будет сложно разобраться во всех тонкостях морских перевозок. Больше информации о доставке из Украины в Китай можно узнать на сайте https://nty.ua/ru/blog/osoblivosti-dostavki-tovariv-i-vantazhiv-z-ukrani-v-ssha-ta-kitay