Google обошел Apple в рейтинге самых дорогих брендов мира

Консалтинговая компания Brand Finance составила рейтинг 500 самых дорогих и 10 самых влиятельных брендов мира. Согласно отчету компании, самым дорогим брендом мира стал Google, тем самым опередив Apple. Стоимость Google оценивается в 109 миллионов долларов, что на 21 миллион долларов больше, чем в прошлом году. Стоимость Apple, который занял вторую позицию в рейтинге, составляет 107 миллионов долларов при стоимости 145 миллионов долларов в прошлом году. Замыкает тройку лидеров Amazon, стоимость бренда которого оценивается в 106,4 миллиона долларов при стоимости 69,6 в прошлом году. Самым влиятельным брендом, по оценке Brand Finance, стал Lego. По словам специалистов, производителю конструкторов удалось добиться такого результата благодаря выходу в 2014 году полнометражного фильма «Лего. Фильм». Вторую строчку в рейтинге наиболее влиятельных брендов занимает Google, третью — Nike. По материалам: inforesist.org
Консалтинговая компания Brand Finance составила рейтинг 500 самых дорогих и 10 самых влиятельных брендов мира. Согласно отчету компании, самым дорогим брендом мира стал Google, тем самым опередив Apple. Стоимость Google оценивается в 109 миллионов долларов, что на 21 миллион долларов больше, чем в прошлом году. Стоимость Apple, который занял вторую позицию в рейтинге, составляет 107 миллионов долларов при стоимости 145 миллионов долларов в прошлом году. Замыкает тройку лидеров Amazon, стоимость бренда которого оценивается в 106,4 миллиона долларов при стоимости 69,6 в прошлом году. Самым влиятельным брендом, по оценке Brand Finance, стал Lego. По словам специалистов, производителю конструкторов удалось добиться такого результата благодаря выходу в 2014 году полнометражного фильма «Лего. Фильм». Вторую строчку в рейтинге наиболее влиятельных брендов занимает Google, третью — Nike. По материалам: inforesist.org