Как в NovuMedical отзывы используют для улучшения работы: результаты аудита

Ірма Шелест
Переглядів статті Как в NovuMedical отзывы используют для улучшения работы: результаты аудита 6216
30.03.21 10:15

В прошлом году Ассоциация NovuMedical отзывы о которой оставляют сотни довольных клиентов, отметила семилетие работы в Украине. Свою историю организация начала в Японии, где и находится держатель франшизы — компания System 5/95.

Сегодня сеть НовуМедикал включает в себя десятки демонстрационных центров во многих странах мира. Эти Школы здоровья и долголетия ежедневно посещает порядка 10 тыс. клиентов. Жители этих городов Украины могут посетить NovuMedical: Киев, Харьков, Запорожье, Черновцы, Ровно, Полтава и Одесса. Демонстрационные центры есть и в других населенных пунктах, и чтобы записаться на посещение, достаточно оставить заявку на сайте https://novumedical.org/.

Аудит работы NovuMedical

Ежегодно группа экспертов из Японии посещает представительства компании в разных странах чтобы проверить, какой уровень обслуживания получают посетители и предложить меры для улучшения этого показателя. Недавно был опубликован отчет комиссии за 2020 год.

Один из главных критериев оценки работы NovuMedical отзывы. Обратная связь, полученная от клиентов, посетителей демонстрационных центров и покупателей, позволяет понять, насколько они довольны сервисом. В результате аудита комиссия установила, что:

  • 88 % покупателей помогают оздоравливаться своим близким, давая им пользоваться своим оборудованием;

  • 86 % клиентов покупает второе оборудование, а 78 % — третье;

  • после регулярного использования оборудования улучшение заметили 97 % пользователей;

  • о том, что они пользуются оборудованием ежедневно дома сказало 89 % пользователей;

  • порядка 95 % опрошенных посетителей заявило, что находят лекции в Школах здоровья и долголетия полезными и интересными;

  • практически все клиенты, а именно 98 %, рекомендуют NovuMedical своим близким и знакомым.

Была оценена не только удовлетворенность клиентов уровнем обслуживания и то, какие о NovuMedical отзывы оставляют посетители, но и уровень гарантийного обслуживания. Специалисты из группы аудита связались с покупателями, которые обращались в центры по вопросам сервиса. Было установлено, что в среднем гарантийные обязанности выполнялись за 3 дня, если не учитывать логистику. С учетом того, что речь идет о сложном и высокоточном оборудовании, обслуживание которого осуществляется только квалифицированными и сертифицированными кадрами в Японии и Корее, это высокий показатель. Он полностью соответствует международным стандартам.

Главной рекомендацией комиссии было увеличить вместительность демонстрационных центров. Дело в том, что сегодня желающих посетить презентации и лекции компаниии больше, чем могут принять Школы здоровья и долголетия. Кроме того, аудиторы рекомендовали улучшить послепродажное обслуживание посредством информирования клиентов об особенностях использования систем.