Омелян обвинил МАУ в спекуляциях относительно Ryanair
Все спекуляции относительно прихода или неприхода в Украину лоу-кост авиаперевозчика Ryanair - это попытки одного национального авиаперевозчика сохранить свое монопольное положение на рынке. Об этом заявил министр инфраструктуры Владимир Омелян во время брифинга, посвященного инфраструктурной готовности Украины к безвизовому режиму с ЕС, передает "Интерфакс-Украина". "Кроме того, это наглая попытка отобрать у украинцев мечту стать полноправной частью европейского сообщества. Украинцы имеют право путешествовать в Европу за 50 евро, а не за 500 евро, и Украина в одном шаге от этого. Министерство инфраструктуры выполнило работы по привлечению Ryanair в Украину на 90%, остальные 10% - за руководством аэропортов", - отметил министр. Омелян напомнил, что авиакомпания Ryanair объявила о начале рейсов по направлениям: из Киева в Эйндховен, Лондон, Стокгольм, Манчестер; из Львова в Эйндховен, Берлин, Краков, Вроцлав, Будапешт, Лондон, Мемминген. По его словам, если со Львовом проблем нет, то в Киеве развернулся "целый блокбастер". "Так вот, никакого Гостомеля, Житомира и других не будет. Если Ryanair не будет летать в Киев, руководство аэропортов в Борисполе и Жулянах должно выйти и сказать, почему, сказать людям правду. Еще раз подчеркиваю: в KPI, которые я поставил перед новым главой Борисполя, первым пунктом было - результативно завершить переговоры с компаниями-лоукостами и обеспечить выполнение ими рейсов из терминалов F или B. Министерство ожидает, что Борисполь откроет терминал F для лоукостов", - резюмировал глава Мининфраструктуры.Все спекуляции относительно прихода или неприхода в Украину лоу-кост авиаперевозчика Ryanair - это попытки одного национального авиаперевозчика сохранить свое монопольное положение на рынке. Об этом заявил министр инфраструктуры Владимир Омелян во время брифинга, посвященного инфраструктурной готовности Украины к безвизовому режиму с ЕС, передает "Интерфакс-Украина". "Кроме того, это наглая попытка отобрать у украинцев мечту стать полноправной частью европейского сообщества. Украинцы имеют право путешествовать в Европу за 50 евро, а не за 500 евро, и Украина в одном шаге от этого. Министерство инфраструктуры выполнило работы по привлечению Ryanair в Украину на 90%, остальные 10% - за руководством аэропортов", - отметил министр. Омелян напомнил, что авиакомпания Ryanair объявила о начале рейсов по направлениям: из Киева в Эйндховен, Лондон, Стокгольм, Манчестер; из Львова в Эйндховен, Берлин, Краков, Вроцлав, Будапешт, Лондон, Мемминген. По его словам, если со Львовом проблем нет, то в Киеве развернулся "целый блокбастер". "Так вот, никакого Гостомеля, Житомира и других не будет. Если Ryanair не будет летать в Киев, руководство аэропортов в Борисполе и Жулянах должно выйти и сказать, почему, сказать людям правду. Еще раз подчеркиваю: в KPI, которые я поставил перед новым главой Борисполя, первым пунктом было - результативно завершить переговоры с компаниями-лоукостами и обеспечить выполнение ими рейсов из терминалов F или B. Министерство ожидает, что Борисполь откроет терминал F для лоукостов", - резюмировал глава Мининфраструктуры.