Установка ГБО остается самым лучшим вариантом сократить расходы на топливо
Украинцы продолжают массово переводить авто на газ. Решение поставить газобаллонное оборудование объясняется желанием автомобилистов сэкономить. Ведь за последние 5 лет цены на бензин А-95 выросли в 2,5 раза, перевалив за отметку 20 грн/л. Когда машина превращается из средства передвижения в предмет роскоши, задумываешься, как сократить расходы на топливо. Экономически выверенное решение. Самым популярным способом остается установка ГБО. Эксперты компании Время Газа отмечают, что цены на топливо стабильно растут, а стоимость установки ГБО остается не прежнем уровне. Аппаратура среднего класса на 4-цилиндровый двигатель стоит 350-400 €. Установка оборудования 4-го поколения окупается уже через 12-15 тысяч километров пробега. "Пятерка" - дороже, поэтому и поездить придется больше: затраты возместятся после 30-60 тысяч километров. Точная цифра определяется типом двигателя, количеством цилиндров и стоимостью комплекта ГБО. Бюджет в порядке и не только: плюсы перехода на газ. 98% украинских автомобилистов переоборудуют машину под газовое топливо в целях экономии. Неудивительно, ведь при всех колебаниях цен, стоимость пропан-бутана остается минимум в 2 раза ниже бензина 95-й марки. Даже с учетом того, что для одинакового километража газ требуется на 5-10% больше, денежные расходы сокращаются на 30-50%. Дополнительные выгоды установки газового оборудования: - продлевается срок эксплуатации клапанов, свечей, моторного масла. Дело в особенностях сгорания газовой смеси: пропан не детонирует, горит равномерно, оставляя на стенках цилиндров масляную пленку;
- пролонгация работы двигателя составляет 50%;
- ГБО – экологичный вариант топливного оборудования, что подтверждается международными стандартами EURO 2,3,4,5;
- потребность в ремонте отпадает на 3-5 лет. При условии профессиональной установки и регулярных проверок состояния оборудования.
3 условия быстрой окупаемости ГБО Как показывает практика, решение перевести автомобиль на газ – экономически оправдано. Доказательство тому статистика: количество машин в Украине на газовом топливе приближается к миллиону. Число авто, переоборудованных на газ, постоянно растет, а не сокращается. Эксперты Времени Газа назвали факторы, которые однозначно оправдывают установку газобаллонного оборудования: - ежемесячный пробег 1500-2000 км;
- владелец планирует пользоваться этим автомобилем еще минимум 3 года;
- расход бензина превышает 10 литров на 100 километров.
По прогнозам экспертов, бензин в 2017 году подорожает еще на 10-12%. А это значит, что потеря популярности среди украинских автомобилистов газовому оборудованию в обозримом будущем не грозит. По материалам: epravda.com.uaУкраинцы продолжают массово переводить авто на газ. Решение поставить газобаллонное оборудование объясняется желанием автомобилистов сэкономить. Ведь за последние 5 лет цены на бензин А-95 выросли в 2,5 раза, перевалив за отметку 20 грн/л. Когда машина превращается из средства передвижения в предмет роскоши, задумываешься, как сократить расходы на топливо. Экономически выверенное решение. Самым популярным способом остается установка ГБО. Эксперты компании Время Газа отмечают, что цены на топливо стабильно растут, а стоимость установки ГБО остается не прежнем уровне. Аппаратура среднего класса на 4-цилиндровый двигатель стоит 350-400 €. Установка оборудования 4-го поколения окупается уже через 12-15 тысяч километров пробега. "Пятерка" - дороже, поэтому и поездить придется больше: затраты возместятся после 30-60 тысяч километров. Точная цифра определяется типом двигателя, количеством цилиндров и стоимостью комплекта ГБО. Бюджет в порядке и не только: плюсы перехода на газ. 98% украинских автомобилистов переоборудуют машину под газовое топливо в целях экономии. Неудивительно, ведь при всех колебаниях цен, стоимость пропан-бутана остается минимум в 2 раза ниже бензина 95-й марки. Даже с учетом того, что для одинакового километража газ требуется на 5-10% больше, денежные расходы сокращаются на 30-50%. Дополнительные выгоды установки газового оборудования: продлевается срок эксплуатации клапанов, свечей, моторного масла. Дело в особенностях сгорания газовой смеси: пропан не детонирует, горит равномерно, оставляя на стенках цилиндров масляную пленку; пролонгация работы двигателя составляет 50%; ГБО – экологичный вариант топливного оборудования, что подтверждается международными стандартами EURO 2,3,4,5; потребность в ремонте отпадает на 3-5 лет. При условии профессиональной установки и регулярных проверок состояния оборудования. 3 условия быстрой окупаемости ГБО Как показывает практика, решение перевести автомобиль на газ – экономически оправдано. Доказательство тому статистика: количество машин в Украине на газовом топливе приближается к миллиону. Число авто, переоборудованных на газ, постоянно растет, а не сокращается. Эксперты Времени Газа назвали факторы, которые однозначно оправдывают установку газобаллонного оборудования: ежемесячный пробег 1500-2000 км; владелец планирует пользоваться этим автомобилем еще минимум 3 года; расход бензина превышает 10 литров на 100 километров. По прогнозам экспертов, бензин в 2017 году подорожает еще на 10-12%. А это значит, что потеря популярности среди украинских автомобилистов газовому оборудованию в обозримом будущем не грозит. По материалам: epravda.com.ua